Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Активные продажи в высококонкурентной среде


Активные продажи в высококонкурентной среде версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Кочетков Станислав Евгеньевич
Стоимость: 18800 руб., за человека


Цель:
  • Сформировать у участников умение эффективно осуществлять процесс продаж товаров и услуг компании.
  • Создать у всех участников единое маркетинговое видение и понимание продаж как процесса.
  • Научить участников управлять процессом покупки со стороны клиента.
  • Научить участников проводить эффективную диагностику потребностей, возможностей и покупательских мотивов клиентов.
  • Научить участников эффективной работе с различными психотипами клиентов.
  • Сформировать у участников четкое понимание товара-продукта –услуги которые производитпродает их компания.
  • Научить участников эффективно структурировать конкурентные преимущества бизнеса своей компании и презентовать их клиентам.
  • Научить участников совмещать основные преимущества бизнеса своей компании с потребностями клиентов.
  • Научить участников эффективно использовать различные стратегии и способы ведения продаж.
  • Оснастить всех участников необходимым для ведения эффективных
    продаж продукции компании, объемом теоретических знаний, инструментов и
    некоторым практическим опытом их использования.
  • Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и
    структурирования, для получения возможности их наиболее успешного
    применения.
Целевая аудитория: 
Данный тренинг рассчитан  на менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами
 
После участия в тренинге сотрудники смогут:
 
получить
  • целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж.
  • знания, инструменты и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж.
 
Программа курса: 

1. «Создание понятийного аппарата по теме продажи».
  • Мониторинг и анализ понимания участниками процесса продаж (на уровне навыков).
  • Выявление на базе проведенного анализа, проблемных зон у участников.
  • Создание совместно с участниками единой, оптимальной, графической схемы процесса продаж.

Результат: Формирование у участников правильного, маркетингового, поэтапного, видения всех элементов процесса продаж.
 
2. «Продукт»
  • Что мы продаем на самом деле?
  • В чем отличия: «Продукт»-«Товар»-«Услуга».
  • Понимание товара как маркетинговой системы.
  • Технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса «О.П.Ц».
  • Маркетинговое описание понятия «цена».
  • Формирование цены по алгоритму: «товар»-«свойства»-«ценность».
  • Модель цена и стоимость.
 
Результат: Понимание участниками разницы в маркетинговых понятиях:
«Продукт»-«Товар»-«Услуга». Участники смогут правильно идентифицировать,
что же они продают на самом деле, опираясь на это понимание, смогут
правильно описать конкурентные преимущества и подобрать оптимальную
стратегию ведения продаж. Участники будут рассматривать свой товар как
систему, что позволит им лучше его понимать и еще более эффективно
демонстрировать клиентам все его преимущества. Участники поймут, за что
реально покупатель платит свои деньги, и какая часть системы «товар»
сколько стоит.
 
3. «Методология построения и проведения презентации товара и услуг».
  • ® «Блочная презентация».
  • ® Алгоритм построения и проведения презентации по телефону.

Результат: Получение участниками алгоритма для построения и проведения эффективной презентации бизнеса своей компании.
 
4. «Технология совершения покупок»
  • Потребности покупателей.
  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения.
  • Технология совершения покупок Ф. Котлер.
  • ® Модель «Т.С.С.П.» - совмещение свойств продукции с потребностями покупателей.
Результат: Понимание участниками процесса совершения покупки.
Понимание участниками технологий: «совмещения свойств продукции с потребностями покупателей» и «процесс принятия решения о совершении покупки». Получение инструментов для управления процессом принятия решения о покупке покупателем.
 
5. «Мотивы совершения покупок»
  • Мотивы совершения покупок - модель S.A.B.O.N.E.
  • Инструменты влияния на процесс принятие решения о совершении покупки.
  • Основные потребности людей (пирамида А. Маслоу).
  • Психологические портреты покупателей.
  • ® Модель «Инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов модель «C.A.& M.B.B.».
 
Результат: Понимание участниками технологии диагностики мотивов и потребностей покупателей. Понимание необходимости выявления потребностей
покупателей. Получение инструментов для выявления потребностей своих клиентов, а также влияния на процесс принятия ими решения о покупке.
 
6. «Осознание себя как продавца».
  • ® Модель базовых состояний продавца «К.В.А.Н.К.».

Результат: Осознание участниками себя как продавца, анализ своих сильных и слабых сторон, выявление своего потенциала. Понимание влияния
каждого из 5 базовых состояний на коммуникацию продавца. Получение инструментов для подготовки к ведению переговоров.
 
7. «Технология продаж».
  • Определение понятия продажи.
  • Продажи как процесс.
  • ® Существующие способы/подходы ведения продаж.
  • ® Построение тех.процесса продаж для данной компании.
  • Продажи как инструмент удовлетворения потребностей покупателей.

Результат: Понимание участниками понятия «продажи» как маркетингового процесса (инструмента) для удовлетворения потребностей
покупателей. Выбор оптимальной стратегии продаж
 
При оплате за месяц до программы скидка – 10%. За 14 дней скидка – 5%. При участии 2-х и более участников от Компании дополнительная скидка 5%.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100