|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / "Школа профессионального секретаря"
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Ак. Шварца, 8/3-415
Телефоны: (343) 380-02-52, 380-02-51
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Татищева, 86. Отель "Визави", конференц-зал. |
|
Преподаватели: |
Рогова Алевтина Владимировна |
|
Стоимость: |
10700 руб., за человека |
Программа: 1. Психологическая культура делового общения. - Основные принципы построения успешного межличностного общения. - Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). - Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере. - Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. 2. Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. - Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования. - Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности. - Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем. 3. Технология делового имиджа. -Имиджевые технологии и этикетные требования. - Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. - Dress-code. 4. Деловой этикет и международный протокол. - Особенности делового общения. - Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании. - Деловой этикет, его основные принципы. - Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях. - Организация и проведение протокольных мероприятий. - Особенности общения с иностранными партнерами. 5. Мастерство телефонного общения. - Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. - Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. - Метод "телефонной улыбки". - Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. - Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. 6. Речевая культура в деловых коммуникациях. - Основные требования к деловому разговору. - Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. 7. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства. - Выявление основных потребностей и намерений посетителя. - Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать. - Как встретить VIP – клиента. 8. Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов. - Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. - Ресторанный этикет. Время проведения занятий – с 10:00 до 17:00 В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат. Предварительная регистрация обязательна! ООО "Интеллект Кэпитал": (343) 380-02-52, 380-02-51, либо e-mail:info@intellect-capital.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|