Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Основы технологии SPIN в продажах


Основы технологии SPIN в продажах версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Аркадий Мизернюк
Стоимость: 9000 руб., за человека

Длительность: 8 часов  с 10.00. до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. Отличительная особенность наших тренингов - это формат "малых групп", позволяющий макисмально полно удовлетворить запросы участников
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.
Описание занятия:
Технология SPIN представляет собой систему последовательно задаваемых вопросов, цель которых сформировать  потребность клиента. Этим уникальным высокоэффективным инструментом пользуются самые известные компании мира.
По исследованиям, технология SPIN увеличивает продажи в среднем на 17%.
Тренинг построен на технологии SPIN Нила Рэкхема и практическом опыте автора. Содержит в себе алгоритм проведения переговоров по методу SPIN, разбор ролей продавца и покупателя, психологические аспекты переговоров.
Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера, в процессе этого рассматривается взаимодействие между менеджерами отдела продаж, особенности обучения и самообучения вновь пришедших на работу менеджеров.
Цели занятия:
  • Показать методику продаж, позволяющую формировать потребности клиента и влиять на его решение о покупке;
  • Ввести участников в технологию продаж SPIN;
  • Сформировать навыки проведения переговоров по SPIN;
  • Обучить решению практических задач по методу SPIN;
Методы обучения:
В курсе предусматривается использование различных методов обучения.
Широко используется видеоподдержка, используются фрагменты кинофильмов. Возможны "неудобные вопросы" слушателей.
Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с преподавателем.
Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения.
Case-studies: по биографии и деловым связям ведущего.
Программа занятия:
1 Технология SPIN:
  • Основная идея и особенности метода SPIN.
  • Сильные и слабые стороны технологии SPIN.
  • Механизм работы SPIN для выявления и подтверждения потребностей клиента. Формирование потребности у клиента
Основная идея и особенности метода SPIN. Ситуационные вопросы (Situation)
Планирование ситуационных вопросов
Правила использования Ситуационных вопросов в процессе продаж.
Проблемные вопросы (Problem)
Эффективное использование проблемных вопросов
Когда задавать и когда избегать их
Извлекающие вопросы (Implication)
Эффективное использование извлекающих вопросов
Как работают извлекающие вопросы
Направляющие вопросы (Need-payoff)
Эффективное использование направляющих вопросов
Как направляющие вопросы могут помочь продавать
2 Работа по технологии SPIN:
  • Различия между характеристиками, преимуществами товара и его выгодами для клиента. Технологии «КиЯ», «СВ», «Пирог» и др.
  • Смещение фокуса с характеристик товара на проблемы клиента.
  • Завершение переговоров. Подведение итогов.
Различия между характеристиками, преимуществами товара и его выгодами для клиента. Технологии «КиЯ», «СВ», «Пирог» и др.
Каждый участник тренинга получит:
• Полезные для практической работы знания
• Раздаточный материал
• Сертификат
• Возможность задавать любые вопросы тренеру и получать на них доброжелательные и конкретные советы, обменяться опытом с коллегами
• Кофе или чай, сытный обед
• Хорошее настроение и позитивный настрой


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100