|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Основы технологии SPIN в продажах
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Аркадий Мизернюк |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
Длительность: 8 часов с 10.00. до 18.00. Формат: группа до 15 человек. Отличительная особенность наших тренингов - это формат "малых групп", позволяющий макисмально полно удовлетворить запросы участников Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж. Описание занятия: Технология SPIN представляет собой систему последовательно задаваемых вопросов, цель которых сформировать потребность клиента. Этим уникальным высокоэффективным инструментом пользуются самые известные компании мира. По исследованиям, технология SPIN увеличивает продажи в среднем на 17%. Тренинг построен на технологии SPIN Нила Рэкхема и практическом опыте автора. Содержит в себе алгоритм проведения переговоров по методу SPIN, разбор ролей продавца и покупателя, психологические аспекты переговоров. Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера, в процессе этого рассматривается взаимодействие между менеджерами отдела продаж, особенности обучения и самообучения вновь пришедших на работу менеджеров. Цели занятия:
- Показать методику продаж, позволяющую формировать потребности клиента и влиять на его решение о покупке;
- Ввести участников в технологию продаж SPIN;
- Сформировать навыки проведения переговоров по SPIN;
- Обучить решению практических задач по методу SPIN;
Методы обучения: В курсе предусматривается использование различных методов обучения. Широко используется видеоподдержка, используются фрагменты кинофильмов. Возможны "неудобные вопросы" слушателей. Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с преподавателем. Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения. Case-studies: по биографии и деловым связям ведущего. Программа занятия: 1 Технология SPIN:
- Основная идея и особенности метода SPIN.
- Сильные и слабые стороны технологии SPIN.
- Механизм работы SPIN для выявления и подтверждения потребностей клиента. Формирование потребности у клиента
Основная идея и особенности метода SPIN. Ситуационные вопросы (Situation) Планирование ситуационных вопросов Правила использования Ситуационных вопросов в процессе продаж. Проблемные вопросы (Problem) Эффективное использование проблемных вопросов Когда задавать и когда избегать их Извлекающие вопросы (Implication) Эффективное использование извлекающих вопросов Как работают извлекающие вопросы Направляющие вопросы (Need-payoff) Эффективное использование направляющих вопросов Как направляющие вопросы могут помочь продавать 2 Работа по технологии SPIN:
- Различия между характеристиками, преимуществами товара и его выгодами для клиента. Технологии «КиЯ», «СВ», «Пирог» и др.
- Смещение фокуса с характеристик товара на проблемы клиента.
- Завершение переговоров. Подведение итогов.
Различия между характеристиками, преимуществами товара и его выгодами для клиента. Технологии «КиЯ», «СВ», «Пирог» и др. Каждый участник тренинга получит: • Полезные для практической работы знания • Раздаточный материал • Сертификат • Возможность задавать любые вопросы тренеру и получать на них доброжелательные и конкретные советы, обменяться опытом с коллегами • Кофе или чай, сытный обед • Хорошее настроение и позитивный настрой
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|