|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Витринистика
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
6 дней / 50 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Большой пр, ПС., 38/40, офис 28
Телефоны: (812) 405-88-94, (812) 920-42-88
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Большой пр, ПС., дом 38/40, офис 28 |
|
Преподаватели: |
Ольга Болкунова |
|
Стоимость: |
36000 руб., за человека |
Сентиментально про продукт... Зона витрины - это свободная от цензуры и налогов рекламная площадка, причем бюджет рекламы вы формируете сами! На курсе вы научитесь делать «многосерийные» истории внутри витрин, узнаете, как правильно создавать визуальное послание к покупателю, как поддержать оформление витрины в интерьере магазина. Занятия проводят преподаватели, имеющие огромный практический опыт работы с пространством витрины и оформления магазинов. Витринистика – это уникальная область дизайна, которая работает на стыке арта и бизнеса, это искусство художественной демонстрации товара с целью продажи.Лучшие витрины немногословны, но тонко ассоциативны. В наше время постоянных медийных рекламных атак покупатель очень лояльно относится к объемным рукотворным посланиям, в этом сила витринистики и ее превосходство над прямой рекламой. Правильные рукотворные витрины всегда бывают замечены и не вызывают отторжения у зрителя. По сути, выполняя рекламную функцию, витрины делают это так тонко и скрыто, что покупатель не чувствует подвоха и немедленно вовлекается в эту игру . Хорошо оформленная витрина вызывает позитивные эмоции и спонтанный интерес. Что вы получите в результате прохождения семинара? Теория: ü мощный теоретический блок, содержащий практически применимую информацию по базовым областям витринистики ü схемы оформления, анализ фотографий оформленных витрин со всего мира, готовые решения. (см. программу) Практика: ü работа в учебных витринах с применением на практике теоретического материала ü постепенное возрастание сложности задач ü типы креплений ü практическое применение навыков композиции, цвета ü подбор осветительных решений и выстраивание приборов непосредственно в учебной витрине ü практика в реальном магазине Эскизирование: ü серия мастер-классов, как выработать свой индивидуальный стиль эскиза, чтобы эффективно донести идею до Заказчика ü работа с карандашом, с планшетом ü обзор возможностей компьютерных программ Бюджетирование: ü практические работы по созданию концепции оформления ü создание бюджета разового проекта ü создание концепции и бюджета годового оформления ü малобюджетное оформление витрины - «витрина из ничего» ü разработка концепции с повторным применением реквизита Портфолио: ü все практические работы, выполненные в классе, выдаются на руки в конце в виде портфолио, которое очень актуально для старта, таким образом, начинающему витринисту будет легче представиться работодателю. Поддержка: ü каждый учащийся получит отзыв о работе в процессе учебы и практики в магазине, этот отзыв также является рекомендацией для работодателя. ü Ассоциация будет публиковать на сайте учебные работы, а также работы выпускников, выполненные уже на местах работы. ü Ассоциация является местом распределения заказов на оформление витрин по стране с привлечением своих выпускников к работам и рекомендациями. Продолжительность семинара 6 дней , полное погружение
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|