Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Надежные инструменты эффективной работы с дилерами


Надежные инструменты эффективной работы с дилерами версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Русаков Дмитрий Анатольевич
Стоимость: 22600 руб., за человека

Семинар ориентирован на владельцев компаний, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам и руководителей компаний, работающих или планирующих создать дилерскую сеть. А также для тех, кто хочет:
  • создать работающую систему по поиску и привлечению новых дилеров
  • продавать больше существующим дилерам
  • снизить зависимость от ключевых сотрудников
  • внедрить эффективные инструменты управления дебиторской задолженностью

Что получит участник семинара:
системный подход к работе с дилерами, проверенные инструменты и практические примеры по улучшению работы отдела продаж.

Что получит компания:
компания сможет продавать больше уже существующим дилерам, при этом снизив затраты, организовать эффективный поиск и привлечение новых дилеров, активно применять работающие дилерские технологии.

Программа семинара:

  1. Новые дилеры
    • Как искать новых дилеров
    • Как классифицировать потенциальных дилеров
    • Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению
    • Варианты структур отделов продаж по поиску новых и работе с существующими дилерами. Плюсы и минусы каждого из типов структур
    • Как подобрать для себя оптимальную структуру
    • Как правильно выставит задачи сотрудникам по поиску новых дилеров
    • Как на основании целей разработать KPI(ключевые показатели эффективности), как на базе этих показателей разработать для сотрудников схемы материальной мотивации

  2. Существующие дилеры
    • Как проанализировать состояние дел с существующими дилерами
    • Как существующих дилеров можно классифицировать
    • Как на основании классификации выстроить работу отдела
    • Варианты структур дилерских отделов
    • Плюсы и минусы каждого типа структуры
    • Мотивация сотрудников дилерских подразделений
    • Ключевые показатели эффективности дилерских служб и менеджеров

  3. Управление продажами
    • Требования к руководителю. Что должен знать и уметь руководитель
    • Как подбирать руководителя
    • Технология работы руководителя по работе с дилерами
    • Факторы успеха управления менеджерами
    • Практические инструменты руководства отделом продаж
    • 3 ключевых фактора успеха работы отдела продаж

  4. Менеджеры дилерских компаний
    • Принципы формирования боеспособной команды менеджеров
    • Как отбирать сотрудников дилерских компаний
    • Объединять или разделять поиск новых и обслуживание существующих дилеров
    • Какие сотрудники для каких типов работы подходят
    • Чему и как учить. Обучение продукту, клиентам, технике продаж, стандартам работы с дилерами
    • Как ставить цели и задачи. Принципы контроля
    • Системы автоматизации работы сотрудников отделов продаж
    • Планирование работы. Принципы прогнозирования работы менеджеров
    • Принципы проведения собраний и совещаний с менеджерами

  5. Как продавать больше существующим дилерам
    • Как классифицировать существующих дилеров
    • Как определить потенциал дилеров
    • Как на основании потенциала развития дилеров организовать с ними работу
    • Продажи по факту или упреждающие продажи
    • Как организовать систему упреждающих продаж на базе дилерских платформ
    • Платформы обслуживания дилеров

  6. Дилерские семинары и конференции
    • Проведение предзаказной компании при помощи дилерской конференции
    • Типы дилерских конференций. Технология подготовки дилерских конференций
    • Как подготовить персонал для проведения конференции
    • Как в результате правильно проведенной предзаказной компании собрать максимум предоплат

  7. Утраченные дилеры
    • Как вернуть утраченных дилеров
    • Классификация утраченных дилеров на разные группы
    • Постановка задач менеджерам на основании классификации
    • Организация процесса по возврату утраченных дилеров
    • Этапы, вехи, промежуточные и окончательные результаты

  8. Дилерская политика
    • Как выработать правила работы с разными типами дилеров
    • Условия, скидки
    • Политика в отношении конечных потребителей

  9. Добавленная ценность в дилерской компании
    • Что продаем- товар или еще что-то
    • Как сформировать добавленную ценность в работе дилерской компании
    • Что может стать источником конкурентного преимущества для дистрибуторской компании

  10. Как избежать конфликтов каналов продаж
    • Что является причиной конфликтов между дилерами и конечными потребителями
    • Как избежать конфликтов. Как устранить существующие конфликты


Кейс, рассматриваемый на семинаре:

Компания X-продает через дилеров. Компания существует 9 лет. Головной офис в Петербурге управляется владельцем, представительство в Москве наемным директором. В 2008 году был спад. В конце 2009 года начался рост продаж.

В феврале этого года из Московского филиала ушел коммерческий директор, увел 7 менеджеров, а с ними 60% клиентской базы. Продажи московского филиала упали на 50%. Что делать дальше?

Владелец ставит задачи:
  1. Вернуть часть ушедших клиентов
  2. Увеличить продажи существующим клиентам
  3. Выстроить работу продаж как систему
  4. Избежать зависимости от ряда ключевых сотрудников, и в первую очередь от руководителя отдела продаж
  5. Изменить ассортимент продаж на более доходный
  6. Снизить просроченную дебиторку
  7. Изменить структуру отдела продаж с целью повышения устойчивости работы
  8. Разработать и внедрить новую систему материальной мотивации руководителей и сотрудников
  9. Разработать и внедрить KPI для менеджеров по поиску новых дилеров и для менеджеров, работающих с уже существующими

На практическом примере мы с вами рассмотрим какие инструменты были использованы для решения поставленных задач, какие существовали риски, как действовал руководитель и чего добился к сентябрю текущего года.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100