|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практический курс для директора по производству
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 32 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Маркичев Игорь Владимирович |
|
Стоимость: |
39700 руб., за человека |
Всё, что должен знать директор по производству кроме основной профессии: маркетинг, логистика, бухучет, налоги, психология, юриспруденция, педагогика, основы управления.
Цель курса: Научить слушателей современным методам эффективного анализа и оптимизации производственных процессов.
Пройдя данный практический курс для директора по производству, Вы научитесь: - Создавать и определять место производства в организационной структуре компании
- Определять направления стратегического развития производства, исходя из экономических показателей деятельности предприятия
- Создавать и размещать производственные мощности, а также определять их экономические параметры
- Правильно организовывать логистические процессы в производстве
- Решать вопросы прогнозирования и планирования затрат на производстве
- Осуществлять контроль и контроллинг производства с учетом требований стандартов качества
- Решать проблемы правового обеспечения производства с учетом требований российского законодательства
Программа курса:
- Самоопределение и структурирование
- Что требуется от современного производства. Углубление известных понятий
- Сроки
- Качество
- Производительность (количество)
- Себестоимость
- Освоение инноваций: технологическая и организационная «доводка» идей и выход на максимальную производительность
- Кто такой директор по производству
- Основные требования
- Новые названия или новые должности
- Как определить границу полномочий и ответственности
- Личные качества, личные и общие результаты, правовая и иная ответственность
- Организация производства: состояние и современные подходы
- Анализ и определение оптимальной функциональной и организационной структуры производства
- Планирование структуры службы
- Особенности производственных процессов в группах компаний на территории Российской Федерации
- Малые компании (до 50 чел.)
- Средние компании (50-500 чел.)
- Крупные компании (1000-10000 чел.)
- Вопросы стратегии
- Выбор способов организации и оптимизации производственных мощностей
- Определение оптимальных мест размещения, ресурсного обеспечения и стратегии вывода мощностей на проектные показатели
- Анализ рисков и влияния негативных факторов на существующее производство
- Оптимизация структуры производства
- Утилизация и модификация производства в зависимости от внешних условий
- Экспресс-анализ производственной системы предприятия. Критерии рациональности
- Показатели эффективности и качества работы производства для верхнего уровня управления
- Стратегическое взаимодействие производства с другими блоками компании
- Вопросы тактики
- Общая экономика производства
- Производственная себестоимость: кто должен отвечать за какую часть
- Типичные ошибки «перекладывания проблем»: на производство и от производства
- Самостоятельные оценки себестоимости, правила ведения дискуссий с экономистами
- Показатели тактической эффективности производства
- Создание и оптимизация производственных программ
- Программа выпуска продукции
- Программа внедрения нововведений (инновационный план)
- Программы обслуживания оборудования
- Программы логистики оптимизации производства
- Реинжиниринг бизнес-процессов в производстве:
- Текущие производственные риски
- Создание системы ранней диагностики кризисных ситуаций на производстве
- Производственная логистика
- Логистика запасов и движения материальных ценностей
- Организация транспортно-складского материалопотока
- Система складирования
- Вопросы операционной деятельности
- Оперативно-производственное планирование и бюджетирование
- Места формирования затрат
- Центрыфинансовой ответственности
- Классическое производство, позаказное производство и процессинг
- Оперативное управление издержками бизнеса
- Методы определения издержек различными способами
- Программы сокращения издержек:
- как рассчитать и доказать минимально необходимый уровень издержек, ниже которого наступает катастрофа
- создание и управление излишками ресурсов «на вырост»
- Диспетчеризация производства
- Расчет эффективности производственного процесса
- Построение производственной диспетчерской службы: состав, права, обязанности, ответственность
- Взаимодействие ПДС и других логистических и диспетчерских служб компании
- Влияние интрапренерства на повышение эффективности производства (рационализаторская деятельность)
- Контроль и контроллинг. Система качества
- Организация системы внутреннего контроля на производстве
- Основные принципы и методы контроля
- Вопросы планирования и организации проведения контрольных мероприятий
- Фильтрующий, направляющий и корректирующий подходы в производстве
- Контроль и контроллинг. Как проводить контроллинг?
- ИСО 9000 - стандарт не для предприятия, а для потребителя
- Понятие и практика внедрения в условиях российской действительности
- Типовые элементы стандартов качества и их адаптация к российскому производству
- Правовые аспекты работы директора по производству
- Как правильно оформлять договорные отношения
- Применение договорных отношений и их влияние на производственный блок
- Исполнение договора и производственное планирование
- Договорная дисциплина
- Вопросы судебной практики
- Коллективный договор и трудовые отношения
- Ответственность работников за нарушение производственной и трудовой дисциплины
- Психологические аспекты деятельности директора по производству
- Свойства управляемых субъектов: отдельных лиц и коллективов разной структуры и численности
- Необходимые свойства управляющего субъекта
- Основы компенсации
- Что должен знать директор производства о маркетинге и рекламе
- Психология потребителя
- Устройство современного рынка. Позиционирование
- Свойства товара как часть
Форма проведения курса: Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме практических заданий и на примерах из практики автора или участников. Семинар проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|