|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Работа на выставке.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Бурякова Елена |
|
Стоимость: |
12500 руб., за человека |
Цели тренинга: - Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
- Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
- Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
Аудитория: данный тренинг для тех, кому по роду деятельности необходимо работать на выставке - менеджерам по продажам, стендистам и т.д.
Программа тренинга:
1. Подготовка к выставке.
- Цели участия Компании в выставке.
- Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
- Ожидаемые результаты работы на выставке.
- Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.
2. Выставка и сотрудники Компании.
- Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
- Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
- Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
- Концептуальное поведение сотрудника.
- Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.
3. Типы посетителей.
- Потребности и ожидания посетителей выставки.
- Типы посетителей по целям прихода на выставку
- VIP клиенты
- Потенциальные клиенты.
- Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
- Пирамида клиентов.
- Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.
4. Установление контакта и конструктивное взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.
- Приемы установления контакта.
- Зрительный контакт, как его использовать.
- Первая фраза для клиента.
- Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
- Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
- Управление вниманием клиента во время разговора.
Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера. - Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
- Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
- Позы, жесты и мимика при проведении презентации.
5. Что обязательно надо сделать после выставки.
- Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
- Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|