Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Создание и введение стандартов работы торгового персонала в розничных магазинах


Создание и введение стандартов работы торгового персонала в розничных магазинах версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 6500 руб., за человека

Конкуренция среди розничных магазинов становится все более жесткой. Приходится использовать различные нестандартные маркетинговые приемы, но на первый план выходит повышение  квалификации персонала, а именно: качественное обслуживание покупателей в магазине. В торговой точке весь персонал должен работать как одна команда, знать и соблюдать единые стандарты работы. Соблюдение продавцами стандартов работы позволяет стимулировать покупателя совершать покупки именно в этом магазине, покупать чаще и на большую сумму. Кроме того, руководство компаний, сотрудники которых работают по единым стандартам, одновременно решает несколько задач, таких как адаптация новых сотрудников, сплочение и мотивация коллектива, повышение  уровня продаж каждого отдельного продавца и компании в целом.
Если в планах компании стоят задачи по  обучению сотрудников и планируется проведение тренинга для продавцов, то самым оптимальным будет на первом этапе создать стандарты продаж, а следующим этапом  обучать продавцов по этим стандартам. В дальнейшем  стандарты используются для адаптации и обучения вновь принятых продавцов.
Цель данного семинара: дать четкое понимание  алгоритма создания  стандартов работы торгового персонала, показать на практических  примерах технологию создания и внедрения стандартов.
Целевая аудитория: руководители розничных магазинов, администраторы, HR-менеджеры розничных компаний.
Программа:
Что такие стандарты продаж
1. Причины введения стандартов
2. Место стандартов продаж в общей системе стандартов Компании
3. Составляющие стандартов продаж
4. Стандарты как элемент корпоративной культуры
Составляющие стандартов продаж
1. Общие положения стандарта
2. Организационные вопросы
3. Организация рабочего места
4. Отношения с коллегами
5. Отношения с внешней средой
6. Выполнение функционала
7. Общение с покупателями по телефону
8. Общение с покупателями при личной встрече
9. Дополнительные элементы
Источники данных для формирования стандартов
1. Результаты проверки качества работы продавцов
2. Результаты ревизии качества организации торгового пространства
3. Результаты описания бизнес-процессов и функционала
4. Результаты проведенных тренингов и обучения персонала
Практика введения стандартов продаж в Компании
1. Предварительная диагностика
2. Разработка
3. Внедрение
4. Аттестация
5. Управления несоответствиями
6. Методы проверки и коррекции


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100