|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Создание и введение стандартов работы торгового персонала в розничных магазинах
Создание и введение стандартов работы торгового персонала в розничных магазинах |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6500 руб., за человека |
Конкуренция среди розничных магазинов становится все более жесткой. Приходится использовать различные нестандартные маркетинговые приемы, но на первый план выходит повышение квалификации персонала, а именно: качественное обслуживание покупателей в магазине. В торговой точке весь персонал должен работать как одна команда, знать и соблюдать единые стандарты работы. Соблюдение продавцами стандартов работы позволяет стимулировать покупателя совершать покупки именно в этом магазине, покупать чаще и на большую сумму. Кроме того, руководство компаний, сотрудники которых работают по единым стандартам, одновременно решает несколько задач, таких как адаптация новых сотрудников, сплочение и мотивация коллектива, повышение уровня продаж каждого отдельного продавца и компании в целом. Если в планах компании стоят задачи по обучению сотрудников и планируется проведение тренинга для продавцов, то самым оптимальным будет на первом этапе создать стандарты продаж, а следующим этапом обучать продавцов по этим стандартам. В дальнейшем стандарты используются для адаптации и обучения вновь принятых продавцов. Цель данного семинара: дать четкое понимание алгоритма создания стандартов работы торгового персонала, показать на практических примерах технологию создания и внедрения стандартов. Целевая аудитория: руководители розничных магазинов, администраторы, HR-менеджеры розничных компаний. Программа: Что такие стандарты продаж 1. Причины введения стандартов 2. Место стандартов продаж в общей системе стандартов Компании 3. Составляющие стандартов продаж 4. Стандарты как элемент корпоративной культуры Составляющие стандартов продаж 1. Общие положения стандарта 2. Организационные вопросы 3. Организация рабочего места 4. Отношения с коллегами 5. Отношения с внешней средой 6. Выполнение функционала 7. Общение с покупателями по телефону 8. Общение с покупателями при личной встрече 9. Дополнительные элементы Источники данных для формирования стандартов 1. Результаты проверки качества работы продавцов 2. Результаты ревизии качества организации торгового пространства 3. Результаты описания бизнес-процессов и функционала 4. Результаты проведенных тренингов и обучения персонала Практика введения стандартов продаж в Компании 1. Предварительная диагностика 2. Разработка 3. Внедрение 4. Аттестация 5. Управления несоответствиями 6. Методы проверки и коррекции
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|