Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Ценовая политика компании


Ценовая политика компании версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней / 20 часов
Организатор:
Санкт - Петербургский Международный Институт Менеджмента (ИМИСП)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
Место проведения: Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская")
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16000 руб., за человека

Программа дает представление о разных подходах к ценообразованию и практических методах их использования. Ценовая политика рассматривается не как вспомогательный инструмент для достижения целей, а как залог финансового успеха и сильных конкурентных позиций. Программа предоставляет возможность осознать принятую практику в собственной компании, а также разработать алгоритм по построению самостоятельной и самодостаточной ценовой политики - её принципов и правил формализации управленческих процедур. Предполагается практическая и теоретическая подготовленность слушателей.
Цели программы:
Научить слушателей
  • Выбирать способ ценообразования на основе затрат в зависимости от тактических целей компании
  • Определять и анализировать ключевые показатели спроса для управления ценами
  • Применять алгоритмы оценки продукта на основе восприятия его ценности    клиентами
  • Сочетать использование количественных и качественных приёмов ценообразования на промышленном рынке
  • Использовать различные алгоритмы ценообразования, ориентируясь на цены и позиции конкурентов
  • Управлять ценами в условиях изменений внешней среды, формировать сбалансированный ценовой ряд на всю продукцию компании
  • Формализовать процесс управления ценами и встраивать ценовую политику в систему маркетингового и общего планирования компании
Целевая аудитория:

Программа предназначена для лиц, в компетенцию которых входит принятие ценовых решений: директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, маркетолог, бренд-менеджер, финансовый менеджер

Документ, выдаваемый по окончании:
сертификат ИМИСП
Продолжительность обучения:
20 академ.часов - 5 занятий
Формат обучения:
вечерние занятия с 18:00 до 21:15


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100