|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Ценовая политика компании
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней / 20 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская") |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
Программа дает представление о разных подходах к ценообразованию и практических методах их использования. Ценовая политика рассматривается не как вспомогательный инструмент для достижения целей, а как залог финансового успеха и сильных конкурентных позиций. Программа предоставляет возможность осознать принятую практику в собственной компании, а также разработать алгоритм по построению самостоятельной и самодостаточной ценовой политики - её принципов и правил формализации управленческих процедур. Предполагается практическая и теоретическая подготовленность слушателей. Цели программы: Научить слушателей
- Выбирать способ ценообразования на основе затрат в зависимости от тактических целей компании
- Определять и анализировать ключевые показатели спроса для управления ценами
- Применять алгоритмы оценки продукта на основе восприятия его ценности клиентами
- Сочетать использование количественных и качественных приёмов ценообразования на промышленном рынке
- Использовать различные алгоритмы ценообразования, ориентируясь на цены и позиции конкурентов
- Управлять ценами в условиях изменений внешней среды, формировать сбалансированный ценовой ряд на всю продукцию компании
- Формализовать процесс управления ценами и встраивать ценовую политику в систему маркетингового и общего планирования компании
Целевая аудитория:
Программа предназначена для лиц, в компетенцию которых входит принятие ценовых решений: директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, маркетолог, бренд-менеджер, финансовый менеджер
Документ, выдаваемый по окончании: сертификат ИМИСП Продолжительность обучения: 20 академ.часов - 5 занятий Формат обучения: вечерние занятия с 18:00 до 21:15
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|