|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Проведение специальных мероприятий
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Гладилов Василий Вадимович |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Семинар ориентирован на руководителей и менеджеров отделов PR (связи с общественностью) и рекламы, руководителей и менеджеров отделов маркетинга, специалисты PR-агентств, руководители небольших компаний.
Программа семинара:
1. Готовимся. • Типы мероприятий (корпоративные, для прессы, смешанные типы). • Возможные цели: внутренние (тим-билдинг, повышение квалификации персонала, повышение лояльности персонала, информирование персонала); внешние (информирование партнеров и клиентов, повышение лояльности партнеров и клиентов, обучение партнеров и клиентов, торжественные события, получение обратной связи, мероприятия в системе маркетинга). • Выбор времени (выходные, будни, специальное мероприятие во время выставок, конференций и т.п. – плюсы/минусы, глобальный график – чтобы не было накладок, время дня для мероприятия). • Выбор места (цены, сервис, площадь, транспорт, особенности). • Хозяева и гости (Кто хозяин и чем ему заниматься? Планирование ролей и расстановка сил на мероприятии. Уместен ли партнер на пресс-конференции и журналист на юбилее фирмы? Как и когда бороться с незваными гостями). • Сценарий (Кто пишет? Что должен включать? Детали. Практический разбор типовых сценариев - корпоративный праздник, пресс-конференция для СМИ, семинар для партнеров). • Аутсорсеры и субподрядчики (аудит собственных сил, критерии отбора, организация отношений с подрядчиками, типовая отчетность). • Техника и оборудование - Необходимый минимум. 2. Поехали! • Приглашение на мероприятие (текст и производство, предварительный личный контакт, организация рассылки, подтверждения присутствия и аккредитация). • Встреча гостей (роли, пропуск и регистрация, речевые модули приветствия, чем занять время в последние 30 минут, материалы для гостей). • Ход мероприятия (правильно начать, вовремя отдохнуть, красиво закончить, «засады» по пути). • Микромероприятия (игры, развлечения, акцентирование внимания, динамичная реакция). • Заканчиваем мероприятие (моментальная обратная связь, раздача «слонов и пряников»). 3. Хорошо то, что хорошо кончается. • Отработка контактов (есть контакт – развиваем отношения, получение необходимой информации, возможные дополнительные бонусы). • Подведение итогов (оценка успешности, оценка достижения цели, финансовая оптимизация). 4. Критерии выбора мероприятия - Преследуемая цель; характер предмета PR; общая ситуация, наличие других подобных мероприятий; социо-демографические особенности целевой аудитории; имеющиеся ресурсы; культурно-исторический контекст.
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|