|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Деловая переписка на английском языке
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 7 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Еремеева Наталия Александровна |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Семинар ориентирован на руководителей, менеджеров, секретарей, личных помощников руководителей интернациональных компаний, а, также, всех, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью переписки с англоязычными деловыми партнерами и хочет повысить свою квалификацию в данном направлении. Программа семинара: Общение с деловыми партнёрами часто требует умения переписываться на английском языке. От нашего умения делать это правильно, соблюдая этикет и протокол делового общения, зависит впечатление другой стороны о нас и успех нашего предприятия. На тренинге Вы узнаете основные существующие требования к структуре и содержанию делового письма 1. Как структурировать деловые письма - необходимые элементы и правила их использования. 2. Основные правила оформления – как использовать подзаголовки, интервалы, подписи, даты, «шапки», адреса и т. п. 3. Когда правильно писать Yours faithfully, а когда With Best Regards. 4. Язык делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело профессионально. 5. Фразы, рекомендуемые для более и менее формальных деловых писем. 6. Речевые шаблоны, которые помогут Вашему письму выглядеть профессиональнее. 7. Как сообщать хорошие и плохие новости. 8. Как написать письмо, направленное на решение проблемы: письмо-жалобу, письмо-требование, письмо-напоминание. 9. Как корректно сформулировать на английском отказ или претензию. 10. Переписка при устройстве на работу: как написать резюме, сопроводительное письмо, письмо-приглашение или отказ. 11. Переписка при продаже товаров и услуг: коммерческое предложение, запрос на информацию, письма, сопровождающие информацию о ценах и счета. 12. Основные ошибки при составлении деловых писем на английском и как их избежать. Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, работа в мини-группах, разбор примеров деловых писем для понимания их преимуществ и недостатков, совместное составление писем для ситуаций участников. Все участники получают раздаточный материал с основными требованиями к профессиональной деловой переписке на английском. ВНИМАНИЕ! Для прохождения программы необходимо знание английского языка на уровне Intermediate – необходимо владеть словарным запасом и грамматикой английского языка в объеме, позволяющем достаточно свободно формулировать свои мысли! В стоимость включены авторские раздаточные материал, питание, комплекты для записей.Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%. Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|