|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Продавец-консультант в торговом зале
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6 руб., за человека |
Вы размещаете рекламу, устраиваете акции, предлагаете скидки - словом, делаете все возможное, чтобы привлечь покупателей в ваш магазин? Наверное, очень грустно бывает когда затраченные средства практически "вылетают в трубу" из-за некомпетентности продавцов. Может быть именно сейчас стоит задуматься об обучении торгового персонала, чтобы максимальное количество покупателей, посетив ваш магазин, совершили покупки и стали вашими постоянными клиентами? Зачастую для некоторых компаний не представляется возможным организовать корпоративный тренинг для продавцов-консультантов в силу того, что нет возможности собрать весь персонал одновременно и тем самым закрыть торговые точки для покупателей. КА Профит-М предлагает Вам возможность обучать ваших продавцов в том числе и на открытых тренингах "Продавец-консультант в торговом зале ", направляя продавцов постепенно, по 2-3, или даже одному человеку. Цель: научить продавцов модели поведения, позволяющей увеличить объем продаж в торговом зале, консультировать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения. Программа тренинга Блок 1. Как подойти к посетителю магазина и вступить с ним в контакт • Как подойти к клиенту • С чего начать разговор с клиентом • Учет невербальных каналов: поза, мимика жесты • “Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте Блок 2. Обслуживание покупателя. Консультации по товару • Типы Клиентов • Выяснение потребностей клиента • Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента • Искусство задавать вопросы (типы вопросов и правила постановки вопросов) • Техника и правила слушания. Построение торгового интервью, техника интервью, рациональный и эмоциональный каналы общения Блок 3. Работа с возражениями • Система ответов на возражения. Что скрывается за возражениями • Особенности работы с возражениями в торговом зале. Правила ответов на возражение. • Эффективное взаимодействие в конфликте - как превращать недовольных покупателей в “преданных” клиентов Блок 4. Завершение продажи • Распознание сигналов готовности к покупке. • Приемы завершения сделки Блок 5. Кросс-продажа. • Предложение товаров из числа дополнительного ассортимента. Завершение тренинга • Определение для каждого из членов группы "зоны ближайшего развития" • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга Участникам выдается сертификат.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|