Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Технологии телефонных продаж»


«Технологии телефонных продаж» версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Авангард Центр Развития Бизнеса (г.Пермь)
Город: Пермь
Адрес: ул.1905 года,д.31,офис 205
Телефоны: 8(342)276-06-52
Место проведения: Пермь, ул.Кл.Цеткин,14-б(Конференц-зал, 2 этаж)
Преподаватели:   Щеглова Ксения Геннадьевна
Стоимость: 5900 руб., за человека

Этот тренинг наиболее полезен будет, прежде всего, для тех, кто начинает осваивать продажи по телефону. В нём разобраны типовые ошибки и даны основные шаги подготовки к телефонному общению с клиентами. Также даётся чек-лист, который поможет правильно подготовиться к активным продажам по телефону и максимально быстро выйти на хорошие результаты.
Тренинг предназначен
Для менеджеров по продажам, торговых представителей, менеджеров по поставкам и других специалистов по продажам, использующих телефонную связь как эффективную коммуникацию с потенциальным клиентом.
Обязательное условие: принесите с собой на тренинг 15-20 контактных телефонов ваших потенциальных клиентов, т.к. на тренинге Вы будете осуществлять продажи в режиме реального времени.
Цели тренинга
  • Увеличение объема продаж за счет повышение эффективности телефонных переговоров
  • Формирование позитивного «телефонного имиджа» компании
Задачи тренинга
  • Освоение алгоритма телефонных продаж и повышение эффективности работы на каждом из его этапов
  • Совершенствование и развитие навыков эффективного общения по телефону в различных ситуациях с разными клиентами
  • Формирование уверенного энергичного поведения в работе с клиентами
  • Профилактика профессионального выгорания специалистов
Результаты для компании
·                   Увеличение объема продаж
·                   Повышение лояльности сотрудников
·                   Формирование позитивного имиджа компании
Результаты для участников тренинга
·                   Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту и разрешать конфликтные ситуации
·                   Четкое знание алгоритма телефонных продаж, владение технологиями продаж
·                   Повышение эффективности личных телефонных продаж
·                   Энергичность и уверенное поведение в различных рабочих ситуациях
·                   Профилактика профессионального выгорания
Программа тренинга
  Вводная часть
ü  Специфика телефонных продаж.
ü  Этапы и технологии телефонных продаж.
ü  Постановка целей и типы звонков.
ü  Что делает и чего избегает успешный менеджер в работе с клиентами.
ü  Энергетика продаж.
 Идеальный продавец
ü  Тройственность продаж (умение продать товар, выгодно преподнести себя и компанию).
ü  Навыки и компетенции успешного продавца.
Планирование телефонных звонков
ü  Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков.
Постановка цели звонка.
Выбор сценария разговора.
Психологическая подготовка к телефонным звонкам.
Выход на лицо, принимающее решение.
Преодоление барьера секретаря.
Этапы продаж по телефону.
ü  Плюсы и минусы работы на телефоне.
ü  Этап первый - вступление в контакт.
ü  Этап второй - вскрытие потребностей.
ü  Этап третий - сообщение информации (презентация), что и зачем презентуем по телефону.
ü  Этап четвёртый - уточнение ситуации, или работа с возражениями.
ü  Этап пятый - конструктивное обсуждение вариантов.
Основная часть телефонного разговора
ü  Установление контакта. Как создать климат доверия?
ü  Выбор адекватной тактики разговора.
 Диагностика собеседника и его потребностей.
ü  Типы вопросов для разговора по телефону.
ü  Правила постановки вопросов.
Техника активного слушания.
ü   Варианты представления .
ü  Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
       
Работа с возражениями и сомнениями.
ü  Природа и конструкция возражения.
ü  Лучше избегать, чем преодолевать.
ü  Виды возражений.
ü  Варианты устранения возражений.
Этикет телефонного контакта
ü  Благоприятный "телефонный имидж" Вашей компании.
ü  Варианты обращения к собеседнику.
ü  Ответ на звонок.
ü  Сообщение, когда абонент отсутствует.
ü  Повторный звонок.
ü  Нежелательные темы, слова.
Приёмы и правила убедительной речи по телефону.
ü  Основа общения: позитивный голос, тактичность, компетентность.
ü  Навык активного слушания, или услышь больше, чем сказано.
ü  Работа с голосом и дыханием.
ü  Вопросы по телефону - для правильных ответов.
ü  Свойства и выгоды предложений.
ü  Говорим на языке клиента.
ü  Способы приёма и фиксации информации при входящих звонках.
Завершение телефонного контакта.
ü  Как понять, что клиент получил всю нужную информацию.
ü  Как правильно заканчивать разговор.
Тренинг ведется в интерактивном режиме:
30% времени - мини-лекции и обсуждения
50% времени - отработка в практических упражнениях техник, приемов и алгоритмов успешной деятельности по теме тренинга
20% времени – обсуждение и решение трудных случаев из практики участников по теме тренинга

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100