|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Технологии телефонных продаж»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Пермь
Адрес: ул.1905 года,д.31,офис 205
Телефоны: 8(342)276-06-52
|
|
Место проведения: |
Пермь, ул.Кл.Цеткин,14-б(Конференц-зал, 2 этаж) |
|
Преподаватели: |
Щеглова Ксения Геннадьевна |
|
Стоимость: |
5900 руб., за человека |
Этот тренинг наиболее полезен будет, прежде всего, для тех, кто начинает осваивать продажи по телефону. В нём разобраны типовые ошибки и даны основные шаги подготовки к телефонному общению с клиентами. Также даётся чек-лист, который поможет правильно подготовиться к активным продажам по телефону и максимально быстро выйти на хорошие результаты. Тренинг предназначен Для менеджеров по продажам, торговых представителей, менеджеров по поставкам и других специалистов по продажам, использующих телефонную связь как эффективную коммуникацию с потенциальным клиентом. Обязательное условие: принесите с собой на тренинг 15-20 контактных телефонов ваших потенциальных клиентов, т.к. на тренинге Вы будете осуществлять продажи в режиме реального времени. Цели тренинга
- Увеличение объема продаж за счет повышение эффективности телефонных переговоров
- Формирование позитивного «телефонного имиджа» компании
Задачи тренинга
- Освоение алгоритма телефонных продаж и повышение эффективности работы на каждом из его этапов
- Совершенствование и развитие навыков эффективного общения по телефону в различных ситуациях с разными клиентами
- Формирование уверенного энергичного поведения в работе с клиентами
- Профилактика профессионального выгорания специалистов
Результаты для компании · Увеличение объема продаж · Повышение лояльности сотрудников · Формирование позитивного имиджа компании Результаты для участников тренинга · Умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту и разрешать конфликтные ситуации · Четкое знание алгоритма телефонных продаж, владение технологиями продаж · Повышение эффективности личных телефонных продаж · Энергичность и уверенное поведение в различных рабочих ситуациях · Профилактика профессионального выгорания Программа тренинга Вводная часть ü Специфика телефонных продаж. ü Этапы и технологии телефонных продаж. ü Постановка целей и типы звонков. ü Что делает и чего избегает успешный менеджер в работе с клиентами. ü Энергетика продаж. Идеальный продавец ü Тройственность продаж (умение продать товар, выгодно преподнести себя и компанию). ü Навыки и компетенции успешного продавца. Планирование телефонных звонков ü Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков. Постановка цели звонка. Выбор сценария разговора. Психологическая подготовка к телефонным звонкам. Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление барьера секретаря. Этапы продаж по телефону. ü Плюсы и минусы работы на телефоне. ü Этап первый - вступление в контакт. ü Этап второй - вскрытие потребностей. ü Этап третий - сообщение информации (презентация), что и зачем презентуем по телефону. ü Этап четвёртый - уточнение ситуации, или работа с возражениями. ü Этап пятый - конструктивное обсуждение вариантов. Основная часть телефонного разговора ü Установление контакта. Как создать климат доверия? ü Выбор адекватной тактики разговора. Диагностика собеседника и его потребностей. ü Типы вопросов для разговора по телефону. ü Правила постановки вопросов. Техника активного слушания. ü Варианты представления . ü Инструменты эффективной аргументации и убеждения. Работа с возражениями и сомнениями. ü Природа и конструкция возражения. ü Лучше избегать, чем преодолевать. ü Виды возражений. ü Варианты устранения возражений. Этикет телефонного контакта ü Благоприятный "телефонный имидж" Вашей компании. ü Варианты обращения к собеседнику. ü Ответ на звонок. ü Сообщение, когда абонент отсутствует. ü Повторный звонок. ü Нежелательные темы, слова. Приёмы и правила убедительной речи по телефону. ü Основа общения: позитивный голос, тактичность, компетентность. ü Навык активного слушания, или услышь больше, чем сказано. ü Работа с голосом и дыханием. ü Вопросы по телефону - для правильных ответов. ü Свойства и выгоды предложений. ü Говорим на языке клиента. ü Способы приёма и фиксации информации при входящих звонках. Завершение телефонного контакта. ü Как понять, что клиент получил всю нужную информацию. ü Как правильно заканчивать разговор. Тренинг ведется в интерактивном режиме: 30% времени - мини-лекции и обсуждения 50% времени - отработка в практических упражнениях техник, приемов и алгоритмов успешной деятельности по теме тренинга 20% времени – обсуждение и решение трудных случаев из практики участников по теме тренинга
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|