Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / "Лучшие практики активных продаж"


"Лучшие практики активных продаж" версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Авангард Центр Развития Бизнеса (г.Пермь)
Город: Пермь
Адрес: ул.1905 года,д.31,офис 205
Телефоны: 8(342)276-06-52
Место проведения: Пермь, г-ца "Амакс" ул.Орджоникидзе,43 (Конференц-зал)
Преподаватели:   Михаил Графский
Стоимость: 15500 руб., за человека

Описание программы обучения
Целевая аудитория
1.       Сотрудники отделов (активных) продаж, занимающиеся активным поиском и привлечением новых клиентов
2.       Сотрудники отделов сбыта, занимающиеся обработкой входящих клиентских запросов
3.       Менеджеры-консультанты, продавцы-консультанты розничных точек продаж, работающие на входящем потоке потенциальных покупателей
4.       Сотрудники отделов развития клиентов, занимающиеся развитием отношений с текущими клиентами и дополнительными продажами
5.       Руководители коммерческих департаментов, супервайзеры, руководители отделов продаж, коммерческие директора
Цель обучения и развития
Повысить продуктивность действий сотрудников продающих подразделений, за счет:
·         обучения их специальным умениям
·         формирования продуктивной технологии продаж и работы с клиентами
·         применения системы непрерывного развития
Задачи обучения и развития
·         Развитие у участников тренинга навыков работы с входящими клиентскими запросами, создание продуктивных сценариев взаимодействия с потенциальными клиентами
·         Развитие у участников тренинга умения формирования потребностей у потенциального клиента в процессе телефонных переговоров, а так же на встрече
·         Формирование подходов и навыков подготовки к активному привлечению клиентов
·         Создание продуктивного отношения к активным продажам (в т.ч. к холодным звонкам) у участников тренинга
·         Формирование четкого понимания технологии активных продаж
·         Создание базовых способов совершения холодных звонков (в т.ч. разработка скриптов и ключевых фраз, используемых в разговорах)
·         Формирование опыта конструктивной работы с отказами и возражениями клиентов, а так же с эмоциональными клиентами
·         Формирование умений планирования и ведения переговоров с клиентом (как при личной встрече, так и в телефонном разговоре)
·         Развитие общих коммуникативных навыков (поддержание контакта, управление беседой с клиентом, активное слушание, запоминание хода переговоров и пр.)
·         Поддержание общего уровня знаний о продажах и работе с клиентами в Компании
Программа обучения и развития менеджеров по продажам учитывает:
1.       Цели обучения менеджеров по продажам Компании
2.       Маркетинговую специфику работы Компании:
a.       Основные типы клиентов и задачи по работе с ними
b.      Типичные проблемы (сложности, потребности) клиентов Компании, которая она помогает решить
c.       Ключевые выгоды, которые используют менеджеры Компании для побуждения клиентов к совершению сделки
3.       Типовые сценарии телефонных переговоров сотрудников Компании с клиентами
4.       Типовые сценарии проведения встреч сотрудниками Компании с потенциальными и существующими клиентами
5.       Существующие сложности сотрудников Компании в общении с клиентами
6.       Специфику и типы услуг, предоставляемых Компанией
7.       Прошлый опыт обучения сотрудников Компании
Программа тренинга
1.      Начало тренинга
1.1. Приветствие, знакомство с участниками тренинга
1.2. Введение в программу и регламент тренинга
1.3. Прояснение целей участников тренинга
Формат: презентация, групповая дискуссия, индивидуальная работа
2.      «Консультационный подход» к продажам в b2b и b2c-сегментах
2.1. Различные технологии продаж: «выдача товара», «презентационная продажа», «консультационная продажа»
2.2. Этапы и ключевые точки «консультационной продажи» в b2b и b2c-сегментах
2.3. Стандарты «консультационной продажи» с покупателем в розничной точке продаж, в работе на встречах с потенциальным клиентом и при телефонном общении (в т.ч. в активных продажах):
·         продавец управляет ходом разговора
·         продавец задает больше вопросов
·         продавец исследует критерии выбора своего клиента
·         продажа строится не на цене, а на ценности
·         продавец мотивирует клиента на основе полученной от него информации
2.4. Развитие умения управления ходом разговора. Основные инструменты управления беседой с потенциальным клиентом (ролевая игра)
2.5. Развитие умений структурного сбора информации у потенциальных клиентов (моделирующая игра)
Формат: минилекция, групповая дискуссия, ролевая игра, моделирующая игра
3.      Формирование и развитие потребностей потенциальных клиентов
3.1. Этапы развития потребностей у потенциальных клиентов в b2b и b2c-сегментах
3.2. Виды мотивации и использование их в продажах: положительная мотивация и негативная мотивация
3.3. Использование негативной мотивации в продажах, элементы модели SPIN™: выработка аргументации, основанной на негативной мотивации
3.4. Использование положительной мотивации в продажах: выработка аргументации, основанной на положительной мотивации
3.5. Выработка рабочего набора инструментов, основанных на подготовленной аргументации, для работе на встречах с потенциальными клиентами, или для телефонного общения с ними:
·         вопросы для сбора информации у потенциального клиента
·         презентация Компании и Продукта
3.6. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры)
Формат: минилекция, модерация, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры
4.      Работа с возражениями и «отговорками» потенциальных клиентов
4.1. Основные виды возражений и «отговорок» потенциальных клиентов. Возражения, характерные для активных продаж и их особенности
4.2. Инструменты и подходы для работы с возражениями:
·         проверка на отговорки
·         переключение внимания клиента на другие критерии выбора
·         детализация, уточнение
·         сравнение
·         усиление негативной мотивации
·         «истории успеха» и др.
4.3. Закрепление полученных инструментов работы с клиентскими возражениями на практике (ролевые игры)
4.4. Разработка сценариев работы с потенциальными клиентами в ситуации формирования потребности и работы с возражениями каждым участником
Формат: минилекция, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры
5.      Активные продажи
5.1. Особенности технологии активных продаж:
·         активные продажи товаров
·         активные продажи услуг
5.2. Технология холодных звонков, проверенные опытом инструменты работы на каждом этапе:
·         подготовка к холодным звонкам (варианты подготовки базы для обзвона, подготовка сценария звонка и пр.)
·         проход секретаря
·         начало разговора с ЛПР
·         работа с возражениями
·         завершение звонка и побуждение потенциального клиента к продвижению сделки
5.3. Разработка сценариев холодных звонков для каждого участника
5.4. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры)
Формат: минилекция, анализ аудиозаписей холодных звонков, работа в группах, групповая дискуссия, индивидуальная работа, ролевые игры
6.      Завершение тренинга
6.1. Подведение итогов тренинга
6.2. Анализ результатов каждого участника в сравнении с ожиданиями
6.3. Разработка дальнейших действий участников тренинга, направленных на закрепление и развитие умений и инструментов, полученных на тренинге
6.4. Вручение именных свидетельств
Формат: минилекция, групповая дискуссия, индивидуальная работа

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100