|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / "Лучшие практики активных продаж"
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Пермь
Адрес: ул.1905 года,д.31,офис 205
Телефоны: 8(342)276-06-52
|
|
Место проведения: |
Пермь, г-ца "Амакс" ул.Орджоникидзе,43 (Конференц-зал) |
|
Преподаватели: |
Михаил Графский |
|
Стоимость: |
15500 руб., за человека |
Описание программы обучения Целевая аудитория 1. Сотрудники отделов (активных) продаж, занимающиеся активным поиском и привлечением новых клиентов 2. Сотрудники отделов сбыта, занимающиеся обработкой входящих клиентских запросов 3. Менеджеры-консультанты, продавцы-консультанты розничных точек продаж, работающие на входящем потоке потенциальных покупателей 4. Сотрудники отделов развития клиентов, занимающиеся развитием отношений с текущими клиентами и дополнительными продажами 5. Руководители коммерческих департаментов, супервайзеры, руководители отделов продаж, коммерческие директора Цель обучения и развития Повысить продуктивность действий сотрудников продающих подразделений, за счет: · обучения их специальным умениям · формирования продуктивной технологии продаж и работы с клиентами · применения системы непрерывного развития Задачи обучения и развития · Развитие у участников тренинга навыков работы с входящими клиентскими запросами, создание продуктивных сценариев взаимодействия с потенциальными клиентами · Развитие у участников тренинга умения формирования потребностей у потенциального клиента в процессе телефонных переговоров, а так же на встрече · Формирование подходов и навыков подготовки к активному привлечению клиентов · Создание продуктивного отношения к активным продажам (в т.ч. к холодным звонкам) у участников тренинга · Формирование четкого понимания технологии активных продаж · Создание базовых способов совершения холодных звонков (в т.ч. разработка скриптов и ключевых фраз, используемых в разговорах) · Формирование опыта конструктивной работы с отказами и возражениями клиентов, а так же с эмоциональными клиентами · Формирование умений планирования и ведения переговоров с клиентом (как при личной встрече, так и в телефонном разговоре) · Развитие общих коммуникативных навыков (поддержание контакта, управление беседой с клиентом, активное слушание, запоминание хода переговоров и пр.) · Поддержание общего уровня знаний о продажах и работе с клиентами в Компании Программа обучения и развития менеджеров по продажам учитывает: 1. Цели обучения менеджеров по продажам Компании 2. Маркетинговую специфику работы Компании: a. Основные типы клиентов и задачи по работе с ними b. Типичные проблемы (сложности, потребности) клиентов Компании, которая она помогает решить c. Ключевые выгоды, которые используют менеджеры Компании для побуждения клиентов к совершению сделки 3. Типовые сценарии телефонных переговоров сотрудников Компании с клиентами 4. Типовые сценарии проведения встреч сотрудниками Компании с потенциальными и существующими клиентами 5. Существующие сложности сотрудников Компании в общении с клиентами 6. Специфику и типы услуг, предоставляемых Компанией 7. Прошлый опыт обучения сотрудников Компании Программа тренинга 1. Начало тренинга 1.1. Приветствие, знакомство с участниками тренинга 1.2. Введение в программу и регламент тренинга 1.3. Прояснение целей участников тренинга Формат: презентация, групповая дискуссия, индивидуальная работа 2. «Консультационный подход» к продажам в b2b и b2c-сегментах 2.1. Различные технологии продаж: «выдача товара», «презентационная продажа», «консультационная продажа» 2.2. Этапы и ключевые точки «консультационной продажи» в b2b и b2c-сегментах 2.3. Стандарты «консультационной продажи» с покупателем в розничной точке продаж, в работе на встречах с потенциальным клиентом и при телефонном общении (в т.ч. в активных продажах): · продавец управляет ходом разговора · продавец задает больше вопросов · продавец исследует критерии выбора своего клиента · продажа строится не на цене, а на ценности · продавец мотивирует клиента на основе полученной от него информации 2.4. Развитие умения управления ходом разговора. Основные инструменты управления беседой с потенциальным клиентом (ролевая игра) 2.5. Развитие умений структурного сбора информации у потенциальных клиентов (моделирующая игра) Формат: минилекция, групповая дискуссия, ролевая игра, моделирующая игра 3. Формирование и развитие потребностей потенциальных клиентов 3.1. Этапы развития потребностей у потенциальных клиентов в b2b и b2c-сегментах 3.2. Виды мотивации и использование их в продажах: положительная мотивация и негативная мотивация 3.3. Использование негативной мотивации в продажах, элементы модели SPIN™: выработка аргументации, основанной на негативной мотивации 3.4. Использование положительной мотивации в продажах: выработка аргументации, основанной на положительной мотивации 3.5. Выработка рабочего набора инструментов, основанных на подготовленной аргументации, для работе на встречах с потенциальными клиентами, или для телефонного общения с ними: · вопросы для сбора информации у потенциального клиента · презентация Компании и Продукта 3.6. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры) Формат: минилекция, модерация, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры 4. Работа с возражениями и «отговорками» потенциальных клиентов 4.1. Основные виды возражений и «отговорок» потенциальных клиентов. Возражения, характерные для активных продаж и их особенности 4.2. Инструменты и подходы для работы с возражениями: · проверка на отговорки · переключение внимания клиента на другие критерии выбора · детализация, уточнение · сравнение · усиление негативной мотивации · «истории успеха» и др. 4.3. Закрепление полученных инструментов работы с клиентскими возражениями на практике (ролевые игры) 4.4. Разработка сценариев работы с потенциальными клиентами в ситуации формирования потребности и работы с возражениями каждым участником Формат: минилекция, работа в группах, групповая дискуссия, ролевые игры 5. Активные продажи 5.1. Особенности технологии активных продаж: · активные продажи товаров · активные продажи услуг 5.2. Технология холодных звонков, проверенные опытом инструменты работы на каждом этапе: · подготовка к холодным звонкам (варианты подготовки базы для обзвона, подготовка сценария звонка и пр.) · проход секретаря · начало разговора с ЛПР · работа с возражениями · завершение звонка и побуждение потенциального клиента к продвижению сделки 5.3. Разработка сценариев холодных звонков для каждого участника 5.4. Закрепление полученных инструментов на практике (ролевые игры) Формат: минилекция, анализ аудиозаписей холодных звонков, работа в группах, групповая дискуссия, индивидуальная работа, ролевые игры 6. Завершение тренинга 6.1. Подведение итогов тренинга 6.2. Анализ результатов каждого участника в сравнении с ожиданиями 6.3. Разработка дальнейших действий участников тренинга, направленных на закрепление и развитие умений и инструментов, полученных на тренинге 6.4. Вручение именных свидетельств Формат: минилекция, групповая дискуссия, индивидуальная работа
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|