Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Переговоры для «продвинутых» продавцов


Переговоры для «продвинутых» продавцов версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Мизернюк Аркадий Николаевич
Стоимость: 15000 руб., за человека

Время проведения: с 10.00 до 18.00


Тренинг предназначен для: руководителей отделов, опытных менеджеров по продажам и продавцов дорогого товара.

Цели тренинга:

  • Систематизировать процесс проведения переговоров с клиентами;
  • Научиться планировать переговорный процесс;
  • Научиться управлять ходом переговоров и активно влиять на их результат
  • Сформировать понимание особенностей самоменеджмента;
  • Выстроить систему проведения жёстких переговоров.

Программа тренинга:
 
1 Построение работы с клиентом-заказчиком:
  • Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом.
  • Барьеры коммуникации. Отработка формулы «КиЯ» (коротко и ясно).
  • Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам.
  • Коммуникативные приёмы: схема управления контактом, активное слушание,  удержание «предмета», контроль процесса, а не результата.
  • Поле и интересы переговоров, расстановка сил. Управление разговором.
  • Умение задавать вопросы как ключевая технология ведения переговоров.
  • Как подавать информацию в выгодном для себя ключе, не скрывая фактов.
  • Переговоры «продавца» и «покупателя» при встрече и по телефону.
  • Командные переговоры: с несколькими «покупателями» и «продавцами».
  • Работа с возражениями. Принятие точки зрения оппонента. Методы обработки возражений, завершение сделки.

2 Сложные и групповые переговоры:
  • Особенности иерархии и взаимного подчинения команды переговорщиков.
  • Способы распознавания ЛПР и роли остальных переговорщиков.
  • Распознавание стратегий и задач переговорщиков.
  • Повестка дня и план переговоров, разработка сценария.
  • Завершение переговоров. Подведение итогов.


Технологии жёстких переговоров:
  • Сложности в переговорах и оценка эффективности приёмов обхода.
  • Применение законов влияния и неосознаваемых базовых потребностей человека в практике переговоров.
  • Стратегия согласия: возможности применения. Возможности блефа.
  • Правила взаимного обмена и уступок. Умение «держать цель», «возвращать в тему» и «уходить от темы». Тактики и техники.

4 Манипулятивные техники – их распознавание и защита:
  • Манипуляционные приёмы в жёстких переговорах. Навыки противостояния.
  • Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
  • Жёсткое ведение переговоров в ситуации конфликта.
  • Умение «создать тупиковую ситуацию» для темы, способность «выходить из тупика». Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных жёстких переговоров. «Управление собой».
  • Умение продолжать эффективно действовать в ситуации промаха. Фактор «спасения лица». Резюмирование переговоров. Продолжение переговоров.

Методы обучения: тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера. В рамках курса предусматривается использование различных методов обучения. Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с тренером. Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения. Во время упражнений ведётся видеосъёмка работы участников, результаты которой (при необходимости) разбираются, а по окончании уничтожаются.
 
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме тренинга, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.


Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945




Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100