Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Организация системы юридической службы в компании


Организация системы юридической службы в компании версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 6 часов
Организатор:
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Трениги"
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Володарский Владимир Яковлевич
Стоимость: 7500 руб., за человека

Бизнес-семинар ориентирован на: руководителей организаций, руководителей юридических департаментов, юристов, собственников бизнеса, учредителей, акционеров и других заинтересованных специалистов.
Программа занятий:
1.    Проблемы эффективности юридических служб – анализ влияющих факторов:  приоритеты собственников  и руководителей,  формирующие характер профессиональной деятельности юридической службы компании; целеполагания собственников  и руководителей,  определяющие стиль внутрикорпоративных отношений;  проблемы, связанные с отношением собственников и руководителей к  законодательству,, государству, обществу, потребителям;  проблемы, связанные с уровнем правовой подготовки собственников и  руководителей компаний; структурные недостатки коммерческих организаций, построенных по линейно-функциональному  принципу; недостатки линейно-функциональных систем  управления коммерческих организаций, построенных по вертикально-иерархическому принципу; недостатки в принятии и исполнении управленческих решений в линейно-функциональной системе управления; декларируемое и реальное положение юридической службы в формальной и фактической  системе корпоративного  управления; «административная» и функциональная подчиненность юридической службы; горизонтальные связи юридической службы в системе корпоративного управления; недостатки действующих положений (регламентов, процедур) о юридических службах и договорной работе; причины профессиональной обособленности юридических служб; причины преобладания психологии наблюдателя в системе корпоративного управления; отсутствие тесного взаимодействия между юридической службой и главным бухгалтером компании; проблемы формальных взаимоотношений юридической службы с другими подразделениями  и внешними контрагентами; проблемы определения объективных критериев работы юридической службы; проблемы определения объективных и субъективных показателей работы юридической службы;  недостатки в организации договорной работы как причины ненадлежащей правовой защиты интересов компании; проблемы, связанные с объективной оценкой эффективности системы правового управления в компании.
2.    Организационные структуры – общий анализ и определение предпосылок для реформирования:  структура юридического лицо и предприятия в системе российского права; структура юридического лицо и предприятия в системе менеджмента; отличие структуры юридического лица от организационно-управленческой структуры предприятия; виды организационно-управленческих структур и систем управления; положительные и отрицательные черты линейно-функциональной структуры; филиальная структура; проектная и проектно-целевая структура; матричная структура; дивизиональная структура; вертикально-интегрированная и диверсифицированная структура; холдинговая структура; сочетание различных элементов в корпоративной структуре; соответствие организационно-управленческой структурой компании специфике бизнеса; централизация и децентрализация организационно-управленческой структуры в зависимости от вида производства (жизненного цикла, капиталоемкости, энергоемкости, трудоемкости и пр. показателей выпускаемых продукции, работ, услуг); механизмы принятия управленческих решений в различных организационно-управленческих (производственных) структурах; вертикальные и горизонтальные связи в системе корпоративного управления; принципы  двойного подчинения в сложных структурах.
3.    Корпоративное управление  - общий анализ и определение предпосылок для реформирования: уровни управления с позиции корпоративного российского права; органы управления и уровни управления; уставные ограничения органов управления; связь между вертикальной иерархией должностных лиц  и уровнем управления; уровни управления с позиции менеджмента - системы стратегического, тактического и оперативного управления в компании; «властные» и функциональные полномочия должностных лиц (подразделений) компании; система  выработки, принятия и  исполнения управленческих решений;  система контроля; функции, полномочия и ответственность должностных лиц (подразделений); координация процессов как функция управлении; система правового управления, как составная часть системы функционального управления.
4.    Методы реформирования структуры и системы управления компании: оценка эффективности действующей структуры компании и определение направлений ее реформирования; оценка эффективности действующей вертикальной и горизонтальной систем управления компании и определение направлений их реформирования; экспертная разработка матрицы  бизнес-процессов и внешнеэкономических связей компании; экспертная разработка матрицы  трудозатрат на осуществление  бизнес-процессов и внешнеэкономических связей компании; экспертная разработка матрицы  штатного состава операторов бизнес-процессов и внешнеэкономических связей компании; экспертная разработка матрицы  уровней управления по периодам планирования; перепроектирование линейно-функциональной структуры компании по принципу «производитель-потребитель»; перепроектирование вертикальной структуры компании на основе сокращения иерархических уровней; перепроектирование линейно-функциональной структуры на основе внедрения элементов проектно-функционального и/или проектно-матричного управления; разработка новой организационно-управленческой структуры компании; разработка матрицы «вертикального» и функционального подчинения подразделений, в том числе юридической службы; разработка матрицы функций, полномочий и ответственности функциональных и линейных подразделений компании, в т.ч. юридической службы; разработка положения (регламента) об информационном управлении в компании и документообороте.
5.    Методы реформирования юридической службы: определение цели - повышение эффективности правового управления в компании; выбор принципов централизации или диверсификации правовой функции в компании (холдинге); выбор принципов узкой  или широкой специализации работников юридической службы; выбор принципов взаимозаменяемости или принципа командной работы сотрудников юридической службы, выбор принципов «работа по сопровождению» или «работа на опережение»; выбор принципов линейного или двойного подчинения; разработка матрицы  бизнес-процессов по правовому управлению в компании; разработка матрицы  задач, функций, зон ответственности (по матрице бизнес-процессов) юридической службы; разработка матрицы трудозатрат на осуществление процессов по правовому управлению в компании; разработка матрицы разделения труда работников юридической службы по функциональным задачам (по матрице бизнес-процессов, и матрице трудозатрат); линейно-функциональное, проектное, матричное, дивизиональное (отраслевое, территориальное) проектирование юридической  службы компании, в зависимости от выбранных принципов управления; разработка положения (регламента) о правовом управлении в компании (холдинге); разработка положения (регламента)  об организации договорной работы в компании (холдинге); разработка положения (регламента)  о юридической службе в компании (холдинге); разработка составляющих положений  об аналитической работе, юридическом мониторинге, информационно-консультационной работе, правовом аудите, договорной работе, исковой и претензионной работе; разработка внутренней структуры и штатного состава юридической службы (по матрице разделения труда и матрице трудозатрат); разработка обоснования юридических услуг, оказываемых сторонними организациями и бюджета.  
6.    Директор по правовым вопросам – менеджер (организатор процесса) или эксперт права высшей категории? Место директора по правовым вопросам в иерархической структуре управления в компании (холдинге). Функции директора по правовым вопросам как координатора системы правового управления в компании (холдинге). Организация и управление процессом взаимодействия юридической службы с подразделениями в компании (холдинге) и внешними контрагентами в системе информационного управления компанией.
7.    Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Все вопросы рассматриваются с учетом
всех изменений  законодательства и арбитражной практики
на дату проведения семинара

ПРИМЕЧАНИЯ:
1.    Записаться на семинар можно по электронной почте.
2.    Вопросы принимаются по электронной почте seminar@ma21.ru не позднее, чем за 3 дня до семинара.
3.    Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие.

Автор и ведущий: Володарский Владимир Яковлевич – юрист, экономист, специалист по предпринимательскому праву и бизнес-планированию, консультант, разработчик консалтинговых проектов, руководитель Консультационного центра "Бизнес-технологии и право", руководитель сектора организационного проектирования и реструктуризации авиастроительной корпорации "ИРКУТ". Опыт консультационной и преподавательской деятельности более 20 лет.
Стоимость консультационных услуг: 7500 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.
Место проведения семинара: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10 (м. «Лубянка», «Китай-город», «Чистые пруды», «Пл. Революции»).
Т/ф: (495) 223-7029, 988-8187
Эл. почта: info@ma21.ru
Сайт: www.ma21.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100