|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Эффективная деловая коммуникация.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Долотова Марина |
|
Стоимость: |
16800 руб., за человека |
1. Деловая коммуникация в работе с клиентами. - Сущность и содержание коммуникации. Принципы эффективной коммуникации.
- Этапы процесса общения, общая структура ведения диалога. Стили коммуникации. Формирование направленности на клиента.
- Типология клиентов. Учет типологии в общении.
- Вербальные, паравербальные и невербальные средства коммуникации.
- Составляющие первого впечатления. Сканирование внутреннего состояния клиента. Значение зрительного контакта.
- Способы установления и поддержания контакта. Создание атмосферы сотрудничества, организация времени и пространства общения. Пять правил вступления в контакт.
- Инструменты коммуникации. Техники активного слушания. Использование различных видов вопросов; вопросные ловушки. Значение обратной связи в общении.
- Тренировка умения быть конгруэнтным собеседнику.
- Методы аргументации и убеждения в процессе общения.
2. Основные правила телефонного общения.
- Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
- Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
- Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
- Этапы телефонного разговора
- Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
- Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
- Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
- Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
- Правила донесения негативной информации до собеседника
3. Общение в конфликтной ситуации
- Грамотное поведение с конфликтным клиентом
- Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
- Техники снятия эмоционального напряжения клиента
- Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
- Алгоритм работы с жалобой клиента
- Конструктивный ответ на критику
- Как вежливо сказать «нет»
- Как вежливо извиниться
4. Правила составления деловых писем.
- Возможные цели письменного сообщения.
- Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
- Процесс написания и редактирования.
- Стиль и оформление письма.
- К кому и как вы обращаетесь?
- Правила позитивной речи при написании писем.
- Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
- Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
- Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
- Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
- Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
- Основные ошибки при составлении писем.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|