|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажа услуг: курс молодого бойца
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Салтунов Алексей |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
ТРЕНИНГ
Тренинг ориентирован на менеджеров отдела продаж и обслуживания клиентов, торговых представителей.
Почему важно пройти этот курс:
1. В данной программе тренинга менеджеры по продажам услуг получат комплексную и глубокую подготовку. 2. Этот динамичный тренинг состоит из серии интересных и увлекательных блоков и упражнений, что позволяет в безопасной обучающей среде отрабатывать новые навыки. 3. Участники проходят этот тренинг с полным погружением и возможностью моделирования реальных бизнес-ситуаций. 4. Весь тренинг проходит в дружественной и непринужденной атмосфере, повышается мотивация участников. 5. Основной акцент курса направлен на применение участниками полученных знаний.
Все приемы и техники будут отработаны на тренинге под непосредственным руководством опытных тренеров. После окончания у Вас и Ваших менеджеров появятся практические навыки эффективных продаж и коммуникаций по телефону и в личном общении. Программа тренинга:
Блок 1. Персональный менеджмент продавца. Формирование личных и профессиональных целей. Управление временем. Как при ограниченности времени найти возможность для того, чтобы заниматься важными делами, ведущими к поставленной цели. Как избавиться от неважных дел. Привычки успешных продавцов. Личная философия – фундамент высоких достижений. Как превратить повседневную рутинную работу в увлекательное и интересное занятие. Как определить критерии собственной эффективности. Табло личных результатов и результатов компании. Как справиться с давлением внешних обстоятельств и повлиять на ситуацию, вместо того, чтобы быть объектом ее влияния. Освобождение от психологических «оков». Что такое отказы и как отказы превращать в новые возможности. Как быть со страхами («холодных» звонков, презентаций, переговоров, заключения сделки)? Как легко изменить свое отношение к стрессовым ситуациям. Профессиональные трудности как источник внутренней силы. Профессиональные и личные ценности: ваш персональный компас. Сила, формирующая Вашу жизнь. Создание личного плана БОЛЬШОЙ ИГРЫ. Блок 2. Мастерство телефонного общения. Основные правила общения по телефону, которые нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону. Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с целью продажи. Блок 3. Подготовка к установлению контакта с целью продаж. Подготовка к телефонному разговору. Самое важное при подготовке к «холодному» звонку. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Преодоление «секретарского барьера». Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с потенциальным клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик? Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Блок 4. Разведка потребностей и возможностей клиента. Алгоритмы поиска и привлечения клиентов. Уникальное торговое предложение (УТП) вашей компании в вашем регионе. Что вы продаете и что у вас покупают – два подхода к процессу продаж. Чем отличается продажа услуги от продажи товара? Что важно клиенту услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу? Как управлять разговором по телефону. Потребности и мотивы. Основные мотивы покупки при принятии клиентом решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Правила разговора профессионального продавца: 30/70. Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог и поддержание контакта. Потеря информации. Правила эффективного восприятия. Блок 5. Работа с возражениями в процессе продаж. Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление». Вам возражают: что делать, а чего не стоит. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения. Блок 6. Заключили контракт: продажа только начинается. Качественный сервис. Правила, которые делают клиентов постоянными. Сдвиг парадигмы: думай как владелец бизнеса. «Цикл чесотки» как способ управления продажами.
Методы работы: ролевые игры, дискуссии, психотехнические упражнения, практические демонстрации, разбор кейсов, мини-лекции.
В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945
e-mail: info@osvb.ru
http://www.osvb.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|