Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Резиденс для Лидеров в Ялте


Резиденс для Лидеров в Ялте версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Центр Развития Человека
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, 55
Телефоны: +79126944544
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Бордунос Константин
Стоимость: 30000 руб., за человека

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Лидер в эпоху перемен:

    * Лидер как вожак стаи;
    * Лидер сегодня – это диктатор или демократ?
    * Образ действия Лидера в кризисный период;
    * Основные функции Лидера (функция ума и функция креативности) и его команды (функция силы);
    * Усиление со стороны ближайшего окружения ревности к власти, деньгам и свободе Лидера;
    * Власть в законе и власть природная.
Управленческая стереотипия:
    * Стратегические схемы: Ресурсы, Организационные процессы, Взаимоотношения, Ценности (корпоративная культура);
    * Причины сопротивления «команды» изменениям, проводимым лидером;
    * Режим ручного управления в период кризиса.
Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков:
    * Лояльность сотрудников в ситуации неопределенности;
    * Виды смещения психосоматики;
    * Саботаж сотрудников. Слабые стороны персонала;
    * Создание «особой сети» сотрудников внутри компании;
    * Невидимое присутствие Лидера внутри «принципиальной» структуры;
    * Иметь под рукой ведущую, превосходно мотивированную группу предприятия;
    * Группа молодых «незашоренных» креативных техников – основа инновационных действий лидера;
    * Способность воздействия на «болевую» точку – залог экономии ресурсов Лидера. Коучинг;
    * Кто такие «золотые мастера» и для чего они нужны на предприятии;
    * Кто такие люди-«джокеры». Мобилизация ресурсов, включая скрытые;
    * Сокращение издержек;
    * Избавление от непрофильных активов. Ревизия персонала для усиления экономической основы предприятия;
    * Консолидация профильных активов;
    * Повышение управляемости.
Точность Лидера:
    * Креативность как базовое качество Лидера;
    * Проект природы как «программа» развития Лидера;
    * Вектор цели Лидера и вектор действия Бытия – совпадают ли?
    * Причины банкротства компаний в кризисный период;
    * Создание условий, необходимых для усиления точности Лидера.
Link – позиционирование:
    * Умение предъявлять себя миру;
    * В первую очередь продается услуга, продукт всегда идет вторым;
    * Изучение психологии рынка;
    * Понимание сути маркетинга в новых условиях;
    * Умение управлять спросом;
    * Чем шире глобализация – тем глубже специализация;
    * Локализация;
    * Умение контролировать возникновение сверхрынков. Что такое сверхрынок? Новизна и опасность сверхрынков.
Выбор клиентов:
    * Если клиенты – то какие?
    * Мотивационные связи между продуктом, услугой и базовыми инстинктами человека;
    * Инстинкт агрессивности и инстинкт эротизма. Их сущность и использование на рынке;
    * В условиях кризиса уходим со стагнируещего рынка. Какой сегмент рынка стагнирует?
    * Депрессия – болезнь ХХI века. Новый сверхрынок услуг;
    * Эффект «плацебо» как основа информационных технологий продвижения продукта, услуги.
Сопротивление. Виды сопротивления:
    * Что такое сопротивление?
    * Виды сопротивления:
 - Сознательное сопротивление. Характеристики.
 - Сопротивление окружающей среды (в третьем)
 - Сопротивление комплекса
 - Сопротивление Лидеру. Формы проявления и устранения данного вида сопротивления.
    * Необходимость навыка дифференцирования видов сопротивления;
    * Пример работы с сопротивлением окружающей среды (в третьем).

Арифметика сопротивления:

    * Динамика роста. Лидер растет на проблемах;
    * Энергозатраты Лидера и степень сопротивления его «команды»;
    * Корреляция степени сопротивления и возрастом сотрудника.
Укрощение сопротивления:
    * Транзактный анализ. Три состояния «Я» руководителя и подчиненного (структура личности):
 - Взрослый;
 - Родитель (критикующий, заботящийся);
 - Ребенок (конструктивный, деструктивный).
    * Конфликтные транзакции в отношениях «руководитель-подчиненный»;
    * Алгоритм работы руководителя по устранению сопротивления сотрудника;
    * Смысловое содержание спектакля в отношениях – «лидер-сотрудник», «лидер- окружение»;
    * Жалость, сострадание к сотрудникам как проявление гордыни лидера;
    * Условия инвестирования финансовых ресурсов лидера в его окружение.
Потенциал. Уровни зрелости:
    * Потенциал человека. Отсутствие пределов потенциала;
    * Способы сохранения молодости (как жизненного цикла компании, бизнеса);
    * Сопротивление росту. Примеры. Способы устранения.

Управление денежными потоками:

    * Мужчина и Женщина, как энергоинформационные феномены;
    * Идея. Деньги под идею;
    * Захват лидерской позиции по теории «Частных иерархов»;
    * ДЕНЬГИ как максимальная степень уплотнения энергии. Канал денег. ЯНский и ИНский способы накопления энергии людьми;
    * О состоянии настроя руководителя для обеспечения заметности его предприятия (Реклама и собственник);
    * Практика по энергетическому взиманию долга;
    * Проблема возврата денег, вложенных в профессиональную подготовку сотрудника.

Даты проведения: 6-8 мая 2011 г.
Аудитория: собственники бизнеса и руководители компаний

Место проведения:
Крым, Ялта, отель «Кичкине».
Начало 6.05. в 18.00, окончание 8.05. в 14.00.

Стоимость обучения:
30 000 рублей.
В стоимость не входит: проживание и питание в отеле.
Дополнительная информация: 345-99-55, +7 904 16 11 662


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100