|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Резиденс для Лидеров в Ялте
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, 55
Телефоны: +79126944544
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Бордунос Константин |
|
Стоимость: |
30000 руб., за человека |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Лидер в эпоху перемен: * Лидер как вожак стаи; * Лидер сегодня – это диктатор или демократ? * Образ действия Лидера в кризисный период; * Основные функции Лидера (функция ума и функция креативности) и его команды (функция силы); * Усиление со стороны ближайшего окружения ревности к власти, деньгам и свободе Лидера; * Власть в законе и власть природная. Управленческая стереотипия: * Стратегические схемы: Ресурсы, Организационные процессы, Взаимоотношения, Ценности (корпоративная культура); * Причины сопротивления «команды» изменениям, проводимым лидером; * Режим ручного управления в период кризиса. Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков: * Лояльность сотрудников в ситуации неопределенности; * Виды смещения психосоматики; * Саботаж сотрудников. Слабые стороны персонала; * Создание «особой сети» сотрудников внутри компании; * Невидимое присутствие Лидера внутри «принципиальной» структуры; * Иметь под рукой ведущую, превосходно мотивированную группу предприятия; * Группа молодых «незашоренных» креативных техников – основа инновационных действий лидера; * Способность воздействия на «болевую» точку – залог экономии ресурсов Лидера. Коучинг; * Кто такие «золотые мастера» и для чего они нужны на предприятии; * Кто такие люди-«джокеры». Мобилизация ресурсов, включая скрытые; * Сокращение издержек; * Избавление от непрофильных активов. Ревизия персонала для усиления экономической основы предприятия; * Консолидация профильных активов; * Повышение управляемости. Точность Лидера: * Креативность как базовое качество Лидера; * Проект природы как «программа» развития Лидера; * Вектор цели Лидера и вектор действия Бытия – совпадают ли? * Причины банкротства компаний в кризисный период; * Создание условий, необходимых для усиления точности Лидера. Link – позиционирование: * Умение предъявлять себя миру; * В первую очередь продается услуга, продукт всегда идет вторым; * Изучение психологии рынка; * Понимание сути маркетинга в новых условиях; * Умение управлять спросом; * Чем шире глобализация – тем глубже специализация; * Локализация; * Умение контролировать возникновение сверхрынков. Что такое сверхрынок? Новизна и опасность сверхрынков. Выбор клиентов: * Если клиенты – то какие? * Мотивационные связи между продуктом, услугой и базовыми инстинктами человека; * Инстинкт агрессивности и инстинкт эротизма. Их сущность и использование на рынке; * В условиях кризиса уходим со стагнируещего рынка. Какой сегмент рынка стагнирует? * Депрессия – болезнь ХХI века. Новый сверхрынок услуг; * Эффект «плацебо» как основа информационных технологий продвижения продукта, услуги. Сопротивление. Виды сопротивления: * Что такое сопротивление? * Виды сопротивления: - Сознательное сопротивление. Характеристики. - Сопротивление окружающей среды (в третьем) - Сопротивление комплекса - Сопротивление Лидеру. Формы проявления и устранения данного вида сопротивления. * Необходимость навыка дифференцирования видов сопротивления; * Пример работы с сопротивлением окружающей среды (в третьем).
Арифметика сопротивления: * Динамика роста. Лидер растет на проблемах; * Энергозатраты Лидера и степень сопротивления его «команды»; * Корреляция степени сопротивления и возрастом сотрудника. Укрощение сопротивления: * Транзактный анализ. Три состояния «Я» руководителя и подчиненного (структура личности): - Взрослый; - Родитель (критикующий, заботящийся); - Ребенок (конструктивный, деструктивный). * Конфликтные транзакции в отношениях «руководитель-подчиненный»; * Алгоритм работы руководителя по устранению сопротивления сотрудника; * Смысловое содержание спектакля в отношениях – «лидер-сотрудник», «лидер- окружение»; * Жалость, сострадание к сотрудникам как проявление гордыни лидера; * Условия инвестирования финансовых ресурсов лидера в его окружение. Потенциал. Уровни зрелости: * Потенциал человека. Отсутствие пределов потенциала; * Способы сохранения молодости (как жизненного цикла компании, бизнеса); * Сопротивление росту. Примеры. Способы устранения.
Управление денежными потоками: * Мужчина и Женщина, как энергоинформационные феномены; * Идея. Деньги под идею; * Захват лидерской позиции по теории «Частных иерархов»; * ДЕНЬГИ как максимальная степень уплотнения энергии. Канал денег. ЯНский и ИНский способы накопления энергии людьми; * О состоянии настроя руководителя для обеспечения заметности его предприятия (Реклама и собственник); * Практика по энергетическому взиманию долга; * Проблема возврата денег, вложенных в профессиональную подготовку сотрудника.
Даты проведения: 6-8 мая 2011 г. Аудитория: собственники бизнеса и руководители компаний
Место проведения: Крым, Ялта, отель «Кичкине». Начало 6.05. в 18.00, окончание 8.05. в 14.00.
Стоимость обучения: 30 000 рублей. В стоимость не входит: проживание и питание в отеле. Дополнительная информация: 345-99-55, +7 904 16 11 662
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|