|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: деловая переписка, телефонный этикет, делопроизводство, деловой этикет, деловое общение
КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: деловая переписка, телефонный этикет, делопроизводство, деловой этикет, деловое общение |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
кузнецова надежда леонидовна |
|
Стоимость: |
11900 руб., за человека |
Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
Задачи тренинга: 1. Повышение профессиональных знаний секретаря. 2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. 3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. 4. Изучение правил современного делового этикета. ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1
1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Общие требования к оформлению документов. Реквизиты. Понятие подлинника и копии документа. Схема составления документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление документов. Правила подписания документов, утверждение документов. Входящие, исходящие и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов. Доведение документа до исполнителя. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну. Практикум: Практика оформления различной документации. Современное делопроизводство: электронный документооборот. 2. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Специфика телефонного делового общения. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Автоответчик. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление временем в беседе с абонентом. Как корректно общаться с трудными абонентами. Эффективная самопрезентация. Организация деловых встреч. Общение с клиентами и сотрудниками. Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров. Практикум: Методы работы с большим объемом информации. Схемы организации рабочего пространства.
ДЕНЬ 2:
3. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Различные виды деловых писем, телеграмм, электронных сообщений. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления деловых писем. Варианты обращения к адресату, заключительные формулировки. Просьба, запрос, напоминание. Выражение благодарности, сожаления. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления. Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте. Практикум: Создание шаблонов деловых писем. 4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ Создание архива организации. Требования к помещению, отведенному под архив. Разработка номенклатуры. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Составление описи дел. Сдача дел в архив. Практикум: Оформления дела для хранения в архиве организации. 5. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ Речевая культура. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Чувство меры в речевой коммуникации. Формирование делового имиджа. Основные требования к женской и мужской деловой одежде. Корпоративный стиль. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры. Гастрономический этикет. Необходимый офисный сервис. Правила сервировки стола. Международные особенности гастрономического делового этикета. Практикум: Организация и сервировка столов для проведения различных деловых мероприятий, сопровождающихся приемом пищи и напитков. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|