|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ: ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
|
|
Место проведения: |
Москва, Уточняется |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Варианты: - Продажа Банковских услуг.
- Салонные продажи.
- Активные продажи. Привлечение клиентов.
Цели тренинга: - Систематизировать знания и развить навыки эффективных продаж.
- Найти и отработать инструменты продажи конкретных продуктов.
Тематическое описание программы тренинга: - Подготовка. Поиск клиентов для активных продаж: способы работы с базами данных.
- Установление контакта. Создание благоприятной атмосферы. Техника холодных звонков.
- Формирование потребности. Воронка вопросов. Техника 50/50.
Логические цепочки вопросов. Вопросы – «крючки». Техника ДА,ДА,ДА. Кросс-продажи (предложение дополнительных продуктов). - Презентация: Алгоритм проведения презентации. От сухого описания – к необходимости и выгодам. Рассказать и показать.
- Работа с возражениями: Техника Присоединение-Уточнение-Аргументация.
- Завершение продажи. Завершение – это только начало.
- Анализ. Роль полученного опыта в эффективных продажах.
Результаты для участников: - Найдут, разработают и отработают эффективные инструменты продажи конкретных продуктов.
- Сформируют навыки Активных продаж. Овладеют техникой холодных
звонков, способами преодоления сопротивления, способами использования вопросов – «крючков». - Создадут и отработают скрипты (речевые алгоритмы) по формированию потребности в конкретных продуктах.
- Овладею навыками эффективной презентации. Получат возможность закрепить навыки на большой аудитории слушателей.
- Пропишут и отработают в ролевой игре речевые модули
(последовательности фраз), направленные на эффективную работу с основными клиентскими возражениями. - Сформируют отношение: Клиент. Клиентский сервис.
- Совершат обмен успешными практиками продаж.
Время проведения: с 10:00 до 18:00 Продолжительность тренинга: 2 или 3 дня в зависимости от задач бизнеса. Возможна посттренинговая поддержка: Работа в «полях» для закрепления навыков и решения сложных ситуаций.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|