|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
|
|
Место проведения: |
Москва, Уточняется |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Цель тренинга: - формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров по телефону, повышение результативности «холодных» звонков Результат для участников: - Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону.
- Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях.
- Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров.
- Максимизация телефонных продаж.
Тематическое наполнение: - Понятие успешной продажи и эффективного продавца;
- Телефонные продажи: специфические особенности, техники и этапы работы;
- Преодоление секретарского барьера;
- Структура переговоров по телефону;
- Установление и управление контактом;
- Особенности использования аудиального канала;
- Типы клиентов и способы взаимодействия с ними;
- Особенности обслуживания «трудных клиентов»;
- Выяснение потребностей клиента;
- Типы и баланс вопросов;
- Техники заинтересованного слушания;
- Презентация коммерческого предложения;
- Этапы и элементы успешной презентации;
- Работа с возражениями;
- Варианты реагирования;
- Алгоритм и техники эффективного преодоления возражений;
- Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону;
- Грамотное завершение разговора.
Методы работы на тренинге: - Интерактивные мини-лекции,
- групповая дискуссия,
- ролевые и деловые игры,
- решение кейсов,
- мозговой штурм,
- групповая и проектная работа,
- модерация.
Время проведения: с 10:00 до 18:00 Продолжительность: 1 или 2 дня в зависимости от задач бизнеса.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|