|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
|
|
Место проведения: |
Москва, Уточняется |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Цель тренинга: Систематизировать знания и развить навыки, позволяющие повысить эффективность работы с клиентами и увеличить результативность продаж. Содействовать увеличению объема индивидуальных продаж. Тематическое описание: Этапы тренинга
1. Подготовка Профессионал в продажах: компетенции продавца банковских услуг, отношение к банковскому продукту. Постановка целей, задач, направленных на выполнение плана продаж. Клиент: типы клиентов, характерные особенности, специфические приемы работы с различными типами клиентов. Сбор информации о клиенте, его бизнесе, потребностях и интересах: методы сбора информации. 2. Установление контакта Приемы формирования первого благоприятного впечатления о сотруднике банка: элементы этикета и психологические приемы. Методы создания доверительной открытой атмосферы, установления контакта: вербальные (речевые обороты, Small talk-малый разговор ), невербальные (значение жестов, поз, мимика и т.д.) средства. Скрипты (стандартные тексты) установления контакта с клиентом + отработка в ролевых играх. 3. Выяснение информации и выявление потребностей Основные потребности клиентов, удовлетворяемые банковскими продуктами. Техника «Воронка вопросов» Техника «СПИН» Технологии кросспродаж. Правила активного слушанья Скрипты (стандартные тексты) выявления потребностей клиентов ко всем реализуемым продуктам + отработка в ролевых играх. 4. Презентация Классификация выгод клиента. Правила и приемы убеждения клиента на этапе продаж «презентация». Техника: «ХПВ: Характеристика- Преимущества – Выгоды». Скрипты (стандартные тексты) презентации банковских продуктов на основе ранее выявленных потребностей + отработка в ролевых играх. 5. Работа с возражениями Причины сопротивления клиентов. Типы возражений клиентов. Ложные и истинные высказывания: приемы распознавания. Способы работы с возражениями. Алгоритм преодоления возражений. Скрипты работы с типичными возражениями клиентов + отработка в ролевых играх, кейсах. 6. Завершение Сигналы о принятии решения клиентом: вербальные, невербальные. Приемы завершения продажи. Алгоритм завершения продажи. Позитивное прощание. Скрипты завершения продажи + отработка в ролевых играх. 7. Закрепление технологии Активных продаж Отработка навыков продаж в ролевых играх с последующим видеоанлизом. Все кейсы, ролевые игры, скрипты разрабатываются на основе реальных событий. Таким образом, участники тренинга получают и осваивают инструменты осуществления эффективных продаж, опробованных в ситуации тренинга и готовых к применению в «боевых» условиях работы с клиентом. Методы работы на тренинге: - Интерактивные мини-лекции;
- Ролевые игры, кейсы и тематические упражнения;
- Командная работа;
- Модерация;
- Тестирование.
Время проведения: с 10:00 до 18:00 Продолжительность тренинга: 2 дня
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|