Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование. УЧЕТ, НАЛОГИ, ПРАВО, КАДРЫ, ДОКУМЕНТООБОРОТ


РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование. УЧЕТ, НАЛОГИ, ПРАВО, КАДРЫ, ДОКУМЕНТООБОРОТ версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 6 часов
Организатор:
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Трениги"
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 10 (м. «Лубянка», «Китай-город», «Чистые пруды», «Пл. Революции»).
Преподаватели:   Курбангалеева Оксана Алексеевна
Стоимость: 7900 руб., за человека

Бизнес-семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, бухгалтеров, аудиторов, сотрудников отделов по налогообложению, финансовых директоров, юристов, руководителей организаций и других заинтересованных лиц.
Программа занятий:
1.    Что такое реорганизация?
•    Правопреемственность в гражданском законодательстве.
•    Добровольная и принудительная реорганизация.
•    Формы проведения реорганизации - слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование.
•    Преимущества и недостатки реорганизации.
•    Этапы проведения реорганизации.
2.    Приступаем к реорганизации.
•    Кто принимает решение о реорганизации и что следует указывать в этом документе?
•    Как получить разрешение на реорганизацию антимонопольного органа?
•    Порядок и сроки уведомления регистрирующего органа.
•    Сообщение о реорганизации в налоговые органы, Пенсионный фонд и ФСС РФ.
•    Публикуем информацию о реорганизации в органах печати.
•    Уведомляем кредиторов.
3.    Отправляемся на государственную регистрацию.
•    Дата проведения реорганизации при слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании.
•    Прекращение деятельности реорганизованных компаний.
•    Создание новых компаний в результате реорганизации.
•    Внесение изменений в учредительные документы реорганизованных компаний.
4.    Особенности бухгалтерского учета в период реорганизации.
•    Проведение инвентаризации имущества и обязательств.
•    Составляем передаточный акт  или разделительный баланс.  
•    Как оценить имущество и обязательство?
•    Ведение бухгалтерского учета в период реорганизации.
•    Составляем промежуточную бухгалтерскую отчетность.
•    Заключительная, объединенная и вступительная бухгалтерская отчетность: особенности формирования.
5.    Налог на прибыль, НДС, НДФЛ, налог на имущество, транспортный налог и уплата страховых взносов во внебюджетные фонды в период реорганизации.
•    Правопреемственность в налоговом законодательстве.
•    Как платить налоги и страховые взносы во внебюджетные фонды в период реорганизации.
•    Особенности представления налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам при реорганизации.
•    Выездная налоговая проверка налоговых органов и внебюджетных фондов при реорганизации.
•    Переплата по налогам реорганизованных компаний.
•    Налог на прибыль. Как учесть убыток реорганизованного предприятия? Налоговый учет амортизируемого имущества: первоначальная стоимость, срок полезного использования, начисление амортизации.
•    НДС. Можно ли предъявить к налоговому учету входящий НДС реорганизованной компании?
•    Налог на имущество. Как рассчитать среднегодовую стоимость имущества реорганизованной компании?
•    НДФЛ. Как представлять сведения о работниках реорганизованной компании?
•    Транспортный налог. Сроки представления.
6.    Трудовые отношения с работниками при реорганизации.
•    Прерываются ли трудовые отношения с работниками при реорганизации.
•    Какую запись сделать в трудовой книжке?
•    Что делать с двумя директорами и двумя главным бухгалтером при реорганизации в форме слияния и присоединения?
7.    Банковские счета реорганизованных компаний.
8.    Использование ККТ при реорганизации.
9.    Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Все вопросы рассматриваются с учетом всех изменений
 законодательства, разъяснений Минфина РФ и ФНС РФ и арбитражной практики
на дату проведения семинара

ПРИМЕЧАНИЯ:
1.    Записаться на семинар можно по электронной почте.
2.    Вопросы принимаются по электронной почте seminar@ma21.ru не позднее, чем за 3 дня до семинара.
3.    Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие.
Стоимость консультационных услуг: 7900 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). В стоимость включен сертификат 40 часов для профбухгалтеров. Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.
Внимание!
Повышение квалификации 40 часов для профессиональных бухгалтеров

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100