|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование. УЧЕТ, НАЛОГИ, ПРАВО, КАДРЫ, ДОКУМЕНТООБОРОТ
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование. УЧЕТ, НАЛОГИ, ПРАВО, КАДРЫ, ДОКУМЕНТООБОРОТ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 6 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Мясницкая, д. 10 (м. «Лубянка», «Китай-город», «Чистые пруды», «Пл. Революции»). |
|
Преподаватели: |
Курбангалеева Оксана Алексеевна |
|
Стоимость: |
7900 руб., за человека |
Бизнес-семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, бухгалтеров, аудиторов, сотрудников отделов по налогообложению, финансовых директоров, юристов, руководителей организаций и других заинтересованных лиц. Программа занятий: 1. Что такое реорганизация? • Правопреемственность в гражданском законодательстве. • Добровольная и принудительная реорганизация. • Формы проведения реорганизации - слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование. • Преимущества и недостатки реорганизации. • Этапы проведения реорганизации. 2. Приступаем к реорганизации. • Кто принимает решение о реорганизации и что следует указывать в этом документе? • Как получить разрешение на реорганизацию антимонопольного органа? • Порядок и сроки уведомления регистрирующего органа. • Сообщение о реорганизации в налоговые органы, Пенсионный фонд и ФСС РФ. • Публикуем информацию о реорганизации в органах печати. • Уведомляем кредиторов. 3. Отправляемся на государственную регистрацию. • Дата проведения реорганизации при слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании. • Прекращение деятельности реорганизованных компаний. • Создание новых компаний в результате реорганизации. • Внесение изменений в учредительные документы реорганизованных компаний. 4. Особенности бухгалтерского учета в период реорганизации. • Проведение инвентаризации имущества и обязательств. • Составляем передаточный акт или разделительный баланс. • Как оценить имущество и обязательство? • Ведение бухгалтерского учета в период реорганизации. • Составляем промежуточную бухгалтерскую отчетность. • Заключительная, объединенная и вступительная бухгалтерская отчетность: особенности формирования. 5. Налог на прибыль, НДС, НДФЛ, налог на имущество, транспортный налог и уплата страховых взносов во внебюджетные фонды в период реорганизации. • Правопреемственность в налоговом законодательстве. • Как платить налоги и страховые взносы во внебюджетные фонды в период реорганизации. • Особенности представления налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам при реорганизации. • Выездная налоговая проверка налоговых органов и внебюджетных фондов при реорганизации. • Переплата по налогам реорганизованных компаний. • Налог на прибыль. Как учесть убыток реорганизованного предприятия? Налоговый учет амортизируемого имущества: первоначальная стоимость, срок полезного использования, начисление амортизации. • НДС. Можно ли предъявить к налоговому учету входящий НДС реорганизованной компании? • Налог на имущество. Как рассчитать среднегодовую стоимость имущества реорганизованной компании? • НДФЛ. Как представлять сведения о работниках реорганизованной компании? • Транспортный налог. Сроки представления. 6. Трудовые отношения с работниками при реорганизации. • Прерываются ли трудовые отношения с работниками при реорганизации. • Какую запись сделать в трудовой книжке? • Что делать с двумя директорами и двумя главным бухгалтером при реорганизации в форме слияния и присоединения? 7. Банковские счета реорганизованных компаний. 8. Использование ККТ при реорганизации. 9. Ответы на вопросы и практические рекомендации. Все вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства, разъяснений Минфина РФ и ФНС РФ и арбитражной практики на дату проведения семинара
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Записаться на семинар можно по электронной почте. 2. Вопросы принимаются по электронной почте seminar@ma21.ru не позднее, чем за 3 дня до семинара. 3. Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие. Стоимость консультационных услуг: 7900 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). В стоимость включен сертификат 40 часов для профбухгалтеров. Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме. Внимание! Повышение квалификации 40 часов для профессиональных бухгалтеров
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|