|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Анализ ассортимента. Управление ассортиментом
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нахимовский пр-т, д.67, корп. 2, оф.2
Телефоны: +7 (499) 921-0265
|
|
Место проведения: |
Москва, г. Москва |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
14200 руб., за человека |
до 40% времени - практика использования инструментов анализа. Участникам рекомендуется иметь ноутбуки для выполнения практических заданий. Программа тренинга: 1. Общий список свойств. 2. Способы расчета параметров и причины применения. 2.1. Регулярность продаж и спроса. 2.2. Равномерность продаж (XYZ-анализ). 2.3. Сезонность. 2.4. ABC-анализ 2.4.1. Метематический и "классичесий" методы. 2.4.2. Анализ ассортиментной связи или анализ совместных продаж. 2.4.3. ABC-анализ по доле в количестве запросов. 2.4.4. Определение регулярного и нерегулярного спроса. 2.4.5. Суммарно по объектам ABC-анализа. 2.6. Риски отклонения от плана продаж (XYZ анализ метод «точность/исполнямость»). 2.6.1. Точность планирования. 2.6.2. Исполняемость плана продаж. 2.7. Риски отклонения от графика поставок. 2.8. Матрица АВС/ XYZ. Распределение оптимальных политик по ячейкам матрицы. 3. Дополнительные возможности. 3.1. Контроль жизненного цикла. 3.2. ABC-анализ. 3.3. Классификация запчастей на промпредприятиях.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|