|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Цель тренинга: отработать навыки поддержания мотивации подчиненных нематериальными методами. Тематическое наполнение: Эмоциональное лидерство как управление через мотивацию и вовлечение. Виды мотивации - Материальная и нематериальная; Внутренняя и внешняя
- Мотивация и стимулирование
- Заинтересованность и энтузиазм сотрудников
Пирамида Маслоу и наиболее эффективный уровень мотивации сотрудников - Определение потребностей персонала. Практические упражнения
- Люмпен-мотивация как негативная мотивация персонала
Теория мотивации порога - Влияние сложности выполняемой задачи на мотивацию сотрудника
- Определение индивидуального порогового уровня сотрудников
- Вовлечение сотрудника в рабочий процесс
- Нейтралицация монотонии труда
Теория мотивации «К-» и «-ОТ» - Особенности личности сотрудника с мотивацией «К-» и «-ОТ»
- Определение типа мотивации сотрудника
- Мотивирование сотрудников разных типов на выполнение поставленных задач
Теория мотивации Я-Ты-Дело и определение структуры мотивации персонала - Определение ведущей мотивации сотрудника по структуре Я-Ты-Дело
- Оптимальный тип сотрудника для разных видов функционала
Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными - Похвала и замечания как инструмент воздействия
- Индивидуальные беседы с подчиненным. Вдохновляющее лидерство
- Собрания трудового коллектива как инструмент управления и нематериальной мотивации
- Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя.
- Нематериальное наказание
- Побуждение сотрудника к самосовершенствованию
- Развитие и поощрение самостоятельности подчиненных
- Наставничество. Кривая «Лидер-Фоллоу»
Корпоративная культура компании как основа нематериальной мотивации - Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников
- Роль корпоративной культуры в формировании лояльности у сотрудников
- Корпоративная культура и корпоративные
мероприятия компенсирующие негативное влияние монотонии и вдохновляющие персонал на развитие и повышение рабочих показателей - Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры
Смысл деятельности как мотивирующая сила - Национальные особенности в потребности выполнять работу, имеющую смысл
- Цель как основной инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников
- Принципы постановки цели
- Как сделать, чтобы цель, «спущенная сверху» стала желанной и мотивирующей, если сотрудники не верят, что цель выполнима…
- Принципы управления верой и повышения духа коллектива
Методы работы на тренинге: - Интерактивные мини-лекции,
- групповая дискуссия,
- ролевые и деловые игры,
- решение кейсов,
- мозговой штурм,
- групповая и проектная работа,
- модерация.
Время проведения: с 10:00 до 18:00 Продолжительность: 2 дня
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|