|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, Земляной вал, 9
Телефоны: +7 (495) 502 26 68
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Цели тренинга: - Выработка приемов выстраивания вертикальных взаимоотношений.
- Выработка коммуникативных навыков при организации работы.
- Повышение общей психологической компетентности руководителей в сфере коммуникации.
- Постановка задач персоналу.
- Структурирование бизнеса и сегментация клиентов.
- Развитие навыков работы с различными типами сотрудников.
- Выработка навыков принятия группового решения.Командообразование.
Содержание: Тема 1. Цели и стиль руководства. - Задачи руководителя, определение задач, структурирование их по методике Эйзенхауэра «важно – срочно».
- Основы эффективного взаимодействия с подчиненными и партнерами.
- Создание и поддержание имиджа руководителя.
- Анализ видеосъемки, определение основных факторов, из которых слагается стиль руководителя.
- Стили и методы управления, наиболее адекватные для вас.
- Выбор оптимального стиля руководства, обозначение критериев, определяющих сознательный выбор руководителем своего стиля.
Тема 2. Организация управления. - Уровни управления коллективом сотрудников
- Определение способов управления коллективом на разных уровнях
- Делегирование полномочий и уровни постановки задач
- Выбор формы постановки задачи сотрудникам в зависимости от уровня их квалификации
- Анализ эффективности постановки задачи, методы грамотной передачи устной информации
- Критерии постановки цели при делегировании
- Работа с ответственностью подчиненных, методы воспитания ответственности.
Тема 3. Мотивирование сотрудников. - Виды мотивирования: заставление, манипулирование, стимулирование.
- Мотивирование коллектива в целом, техника визуализации
- Потребности сотрудников: теории Маслоу, Герцберга
- Индивидуальное мотивирование сотрудников, основанное на потребностях данного сотрудника
- Мотивирование подчиненных с учетом их психологического типа, методика «Структограмма»
- Тестирование участников тренинга по методике «Структограмма»
Тема 4. Основы планирования. - Индивидуальное восприятие времени
- Определение типа восприятия времени у участников тренинга
- Формы долгосрочного и среднесрочного планирования: диаграмма Гантта, сетевые графики
- Методы краткосрочного планирования своего времени и времени подчиненных
- Выбор метода краткосрочного планирования в зависимости от типа восприятия времени
- Система приоритетов как способ планирования: принцип Паретто, АВС – анализ
- Упражнения по планированию реальных дел участников тренинга
- Анализ полученных планов
Тема 5. Контроль работы сотрудников. - Цель и значимость контроля в работе руководителя
- Формы контроля
- Виды контроля
- Глубина контроля
- Следствия контроля
Тема 6. Руководство группой. - Коллективная игра «Кораблекрушение» с видеозаписью
- Изучение закономерностей групповых процессов и их использование для управления коллективом на основе анализа видеозаписи
- Тренинг эффективного проведения совещаний в деловой игре
- Овладение обсуждением как методом руководства
- Изучение приемов повышения авторитета руководителя в группе
Время проведения: с 10:00 до 18:00 Продолжительность: 2 дня Методы работы на тренинге: - Интерактивные мини-лекции,
- Групповая дискуссия,
- Ролевые и деловые игры,
- Решение кейсов,
- Мозговой штурм,
- Видеоанализ.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|