Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / «Работа с клиентской базой. Как превращать контакты в прибыль»


«Работа с клиентской базой. Как превращать контакты в прибыль» версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Авангард Центр Развития Бизнеса (г.Пермь)
Город: Пермь
Адрес: ул.1905 года,д.31,офис 205
Телефоны: 8(342)276-06-52
Место проведения: Пермь, ул.Кл.Цеткин,14-б(Конференц-зал, 2 этаж)
Преподаватели:   Щеглова Ксения Геннадьевна
Стоимость: 5900 руб., за человека

На данном тренинге  мы шаг за шагом пройдем  процесс формировании базы перспективных клиентов — именно в том количестве, которое требуется для достижения личных целей специалиста по продажам и повышения прибыли его компании. Вы будете  прекрасно  «ориентироваться на местности». И сможете  не только найти  своих клиентов, но и сделать так, что  они будут искать вас.
ПРОГРАММА
Блок 1- поможет выбрать правильное направление деятельности на своей территории
Эта часть поможет вам выбрать правильное направление деятельности для достижения ваших целей, представит измерительные «инструменты», которые можно использовать на пути к успеху, и поможет определить, сколько перспективных клиентов вам необходимо для достижения намеченного результата.
  • Настройка  на успех
  • Шесть ключей к успеху
  • Формирование базы перспективных клиентов начинается с определения ваших целей
  • Ведите свою статистику
  • Сколько перспективных клиентов вам достаточно
  • Сконцентрируйтесь на своей «воронке продаж»
  • Деление вашей территории
  • Сегментирование вашей территории на целевые рынки, работающие на вас
Блок 2 — определить, с кем и как надо работать
Эта часть поможет вам увидеть, где находятся ваши лучшие возможности и как их найти, разделить вашу территорию на управляемые участки для проведения кампаний по формированию базы перспективных клиентов. Вы поймете, с кем и как надо работать, чтобы сформировать базу перспективных клиентов.
  • Действия по формированию базы перспективных клиентов
  • Инструменты для работы с базой
  • Партнеры, которые могут вам помочь
  • Составление квот для партнеров
  • Развитие вашего партнерства
  • Ваши действия по формированию базы перспективных клиентов
Блок  3 -научит совмещать разные виды деятельности для увеличения продаж
Эта часть поможет вам определить, сколько действий по формированию базы перспективных клиентов вам надо предпринять для достижения ваших целей и какие действия наилучшим образом подходят для вашего целевого рынка с его доступными ресурсами. Вы узнаете о разных типах действий, о том, где взять содержание для них и как совмещать разные виды деятельности по привлечению перспективных клиентов для увеличения общей отдачи от них.
  • Мероприятия по прямой рассылке(Direct Mail)
  • Использование электронной почты
  • Телемаркетинг и «холодные» звонки
  • Мероприятия и налаживание связей
  • PR-деятельность специалистов по продажам
  • Работа с множественными контактами
  • Рекламные письма и списки
  • Где найти качественную информацию для ваших рекламных посланий
  • Определение конкурентов и конкурентных преимуществ
  • Разработка территориального плана по формированию базы перспективных клиентов
  • Разработка вашего годового территориального плана


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100