|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / «Работа с клиентской базой. Как превращать контакты в прибыль»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Пермь
Адрес: ул.1905 года,д.31,офис 205
Телефоны: 8(342)276-06-52
|
|
Место проведения: |
Пермь, ул.Кл.Цеткин,14-б(Конференц-зал, 2 этаж) |
|
Преподаватели: |
Щеглова Ксения Геннадьевна |
|
Стоимость: |
5900 руб., за человека |
На данном тренинге мы шаг за шагом пройдем процесс формировании базы перспективных клиентов — именно в том количестве, которое требуется для достижения личных целей специалиста по продажам и повышения прибыли его компании. Вы будете прекрасно «ориентироваться на местности». И сможете не только найти своих клиентов, но и сделать так, что они будут искать вас. ПРОГРАММА Блок 1- поможет выбрать правильное направление деятельности на своей территории Эта часть поможет вам выбрать правильное направление деятельности для достижения ваших целей, представит измерительные «инструменты», которые можно использовать на пути к успеху, и поможет определить, сколько перспективных клиентов вам необходимо для достижения намеченного результата.
- Настройка на успех
- Шесть ключей к успеху
- Формирование базы перспективных клиентов начинается с определения ваших целей
- Ведите свою статистику
- Сколько перспективных клиентов вам достаточно
- Сконцентрируйтесь на своей «воронке продаж»
- Деление вашей территории
- Сегментирование вашей территории на целевые рынки, работающие на вас
Блок 2 — определить, с кем и как надо работать Эта часть поможет вам увидеть, где находятся ваши лучшие возможности и как их найти, разделить вашу территорию на управляемые участки для проведения кампаний по формированию базы перспективных клиентов. Вы поймете, с кем и как надо работать, чтобы сформировать базу перспективных клиентов.
- Действия по формированию базы перспективных клиентов
- Инструменты для работы с базой
- Партнеры, которые могут вам помочь
- Составление квот для партнеров
- Развитие вашего партнерства
- Ваши действия по формированию базы перспективных клиентов
Блок 3 -научит совмещать разные виды деятельности для увеличения продаж Эта часть поможет вам определить, сколько действий по формированию базы перспективных клиентов вам надо предпринять для достижения ваших целей и какие действия наилучшим образом подходят для вашего целевого рынка с его доступными ресурсами. Вы узнаете о разных типах действий, о том, где взять содержание для них и как совмещать разные виды деятельности по привлечению перспективных клиентов для увеличения общей отдачи от них.
- Мероприятия по прямой рассылке(Direct Mail)
- Использование электронной почты
- Телемаркетинг и «холодные» звонки
- Мероприятия и налаживание связей
- PR-деятельность специалистов по продажам
- Работа с множественными контактами
- Рекламные письма и списки
- Где найти качественную информацию для ваших рекламных посланий
- Определение конкурентов и конкурентных преимуществ
- Разработка территориального плана по формированию базы перспективных клиентов
- Разработка вашего годового территориального плана
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|