|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Работа на выставке: как компенсировать затраты, не потерять найденных клиентов и получить прибыль. Управление командой стендистов
Работа на выставке: как компенсировать затраты, не потерять найденных клиентов и получить прибыль. Управление командой стендистов |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А |
|
Преподаватели: |
Аркадий Мизернюк |
|
Стоимость: |
10000 руб., за человека |
Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга, сертифицированный ICF коуч, тренер-партнер: Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ», Президентской Бизнес-Школы, Опыт продаж более 20 лет Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00. Формат: Мастер-класс, основанный на практике. Группа до 15 человек. По окончании курса выдаётся сертификат. Целевая аудитория: руководители отделов, менеджеры по продажам. Цели занятия: Овладение навыками ведения эффективных переговоров в условиях выставки Отработка взаимодействия в стендовой команде Описание занятия: Тренинг построен на практическом 20-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов. Занятие включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренера В результате занятия участники: получат и отработают навыки успешного ведения переговоров представления компании, товара и проектов в условиях выставки отработают взаимодействие в стендовой команде Методы обучения: Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, а также видеосъёмка. 70% времени уделяется практической отработке навыков. Бонус: Реальные примеры из практики продаж ведущего. Возможны любые "неудобные вопросы" ведущему. Программа занятия: 1 Подготовка к выставке
- Общие цели фирмы в работе на выставке. Почему 90% владельцев компаний-участников недовольны итогами выставки по отношению к затратам на участие?
- Конкретизация целей участия. Выработка плана по стенду и стендистам.
- Организация работы на выставке: как работать команде. Кто, где и когда должен быть на стенде.
2 Особенности коммуникации с посетителями стенда
- Этапы взаимодействия с клиентом на стенде. Отличия от работы в продажах «вне выставки». Что нужно делать при работе на стенде.
- Категории посетителей выставки. Определение типа посетителя, эффективные способы взаимодействия
- Установление контакта на выставке.
- Невербальная составляющая установления контакта: улыбка, жесты, мимика, контакт глаз и другое.
- Вербальная составляющая: возможные фразы-зацепки, вопросы-парадоксы, направленные на создание дружелюбной атмосферы, беседы с разными посетителями.
2 Презентация компании и сбор информации от посетителя
- Как выделиться из числа других экспонентов. Представление своей Компании.
- Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы.
- Ключевые элементы презентации: яркие и запоминающиеся.
- Проведение переговоров с обеспечением последующих контактов.
- Разговор с посетителем с учетом его целей и интересов (свойства - выгоды). Приемы эффективного представления экспонатов и Компании.
- Проведение переговоров с обеспечением последующих контактов.
- Завершение переговоров и завершение контакта с посетителем.
1 Профилактика стресса
- Условия работы на выставке как источник стресса.
- Негативное влияние стресса на эффективность работы персонала.
- Признаки стресса. Способы снятия психологического напряжения.
Примечание. Пункты программы не означают догматической очерёдности одного за другим. Более важным представляется получение участниками знаний, умений, навыков.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|