Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Работа на выставке: как компенсировать затраты, не потерять найденных клиентов и получить прибыль. Управление командой стендистов


Работа на выставке: как компенсировать затраты, не потерять найденных клиентов и получить прибыль. Управление командой стендистов версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А
Преподаватели:   Аркадий Мизернюк
Стоимость: 10000 руб., за человека

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва
Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга,
сертифицированный ICF коуч, тренер-партнер:
Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ»,
Президентской Бизнес-Школы,
Опыт продаж более 20 лет
Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.
Формат:
Мастер-класс, основанный на практике. Группа до 15 человек.
По окончании курса выдаётся сертификат.
Целевая аудитория: руководители отделов, менеджеры по продажам.
Цели занятия:
Овладение навыками ведения эффективных переговоров в условиях выставки
Отработка взаимодействия в стендовой команде
Описание занятия:
Тренинг построен на практическом 20-летнем опыте продаж ведущего, а также на современном теоретическом материале ряда российских и зарубежных авторов.
Занятие включает теоретическую часть (мини-лекции), групповые упражнения и «разбор полётов» – обратную связь группы и тренера
В результате занятия участники:
получат и отработают навыки успешного ведения переговоров
представления компании, товара и проектов в условиях выставки
отработают взаимодействие в стендовой команде
Методы обучения:
Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания,  а также видеосъёмка. 70% времени уделяется практической отработке навыков.
Бонус:
Реальные примеры из практики продаж ведущего.
Возможны любые "неудобные вопросы" ведущему.
Программа занятия:
1 Подготовка к выставке
  • Общие цели фирмы в работе на выставке. Почему 90% владельцев компаний-участников недовольны итогами выставки по отношению к затратам на участие?
  • Конкретизация целей участия. Выработка плана по стенду и стендистам.
  • Организация работы на выставке: как работать команде. Кто, где и когда должен быть на стенде.
2  Особенности коммуникации с посетителями стенда
  • Этапы взаимодействия с клиентом на стенде. Отличия от работы в продажах «вне выставки». Что нужно делать при работе на стенде.
  • Категории посетителей выставки. Определение типа посетителя,  эффективные способы взаимодействия
  • Установление контакта на выставке.
  • Невербальная составляющая установления контакта: улыбка, жесты, мимика, контакт глаз и другое.
  • Вербальная составляющая: возможные фразы-зацепки, вопросы-парадоксы, направленные на создание дружелюбной атмосферы, беседы  с разными посетителями.
2 Презентация компании и сбор информации от посетителя
  • Как выделиться из числа других экспонентов. Представление своей Компании.
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы.
  • Ключевые элементы презентации: яркие и запоминающиеся.
  • Проведение переговоров с обеспечением последующих контактов.
  • Разговор с посетителем  с учетом его целей и интересов (свойства - выгоды). Приемы эффективного представления экспонатов и Компании.
  • Проведение переговоров с обеспечением последующих контактов.
  • Завершение переговоров и завершение контакта с посетителем.
1 Профилактика стресса
  • Условия работы на выставке как источник стресса.
  • Негативное влияние стресса на эффективность работы персонала.
  • Признаки стресса. Способы снятия психологического напряжения.

Примечание.
Пункты программы не означают догматической очерёдности одного за другим. Более важным представляется получение участниками знаний, умений, навыков.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100