Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Управление переговорами в процессе продажи: приемы убеждения и эффективной коммуникации


Управление переговорами в процессе продажи: приемы убеждения и эффективной коммуникации версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 16 часов
Организатор:
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Александр Москаленко
Стоимость: 5700 руб., за человека

В программе:
Подготовка к переговорам:
- Постановка целей, анализ ситуации, осмысление позиции другой стороны до начала переговоров.
- Определение крайних условий и границ в переговорах. Планирование возможных уступок   и контрпредложений.
- Разработка альтернативных вариантов стратегии переговоров и выбор наилучшего из них.
- Перевод собственного фокуса внимания с процесса на результат.
Контакт с оппонентом:
- Формирование первого впечатления.
- Создание доверительной атмосферы на переговорах.
- Определение типологии оппонента и способа взаимодействия с ним.
- 4 инструмента для построения эффективной коммуникации: слова – смягчители, тонкое искусство повтора, называние результата, вхождение в пространство мастерства.
- 3 уровня активного слушания.
Обсуждение условий и аргументация предложений:
- Последовательность вопросов. Постановка вопросов. Вопросы, выводящие за рамки привычного образа мышления. Фокус внимания при постановке вопросов.
- Вопросы, ориентирующие клиента на действие: вопросы, определяющие лояльность, создающие уверенность, проверяющие эффективность результатов, создающие мотивацию к покупке, вызывающие  у клиента удовлетворение от будущего приобретения, создающие комфорт.
- Сила открытых вопросов.
- Секретные интонации трансформационных вопросов: тон волшебника, тон друга, тон старейшины, тон воина.
- Презентация предложений.
- Техники убеждения с опорой на выгоды, получаемые клиентом.
- Техники убеждения с использованием приёмов НЛП (6 речевых стратегий: слова – трюизмы, предположения, мотивация, противоположности, ложные выборы, все выборы).
- Предложение с опорой на позитивные и негативные образы.
- Профилактика возражений.
Торг по условиям и цене:
- Понимание и использование ключевых правил ведения торга по условиям.
- Способы преодоления тупиков.
Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах:
- Искусство «раскусить» манипуляцию вовремя.
- Распространенные тактики манипуляции в переговорах и методы противостояния им.
- Способы противостояния манипуляциям.
- Способы удержания и возврата инициативы.
Завершение переговоров:
- Принятие решений.
- Фиксирование договоренностей.
- Выход из контакта.
- Создание партнерских отношений.

Время проведения: 10.00-17.00

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100