Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Семинар-практикум «Продвижение и продажа услуг: как продать то, что «нельзя потрогать»


Семинар-практикум «Продвижение и продажа услуг: как продать то, что «нельзя потрогать» версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А
Преподаватели:   Егина Ольга
Стоимость: 14000 руб., за человека

Длительность: 16 академических часов, с 10.00. до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: руководители компаний, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж.
Внимание!  Данный семинар строго для руководителей, менеджеров отправлять не рекомендуется (так как, получив в свои руки авторский арсенал методик, и при том, что руководитель о них знать не будет, менеджер может повернуть это оружие против него же).
Форма работы: Каждая тема семинара-практикума  обязательно включает практическую отработку материала. Семинар-практикум проходит в режиме постоянного взаимодействия ведущего и участников с использованием кейсов, ролевых игр, групповых дискуссий, мозгового штурма и других практических заданий.
В результате:  формирование у участников семинара  системного понимания структуры и специфики продвижения и продаж услуг; алгоритма формирования эффективной рекламной кампании для своих услуг в высококонкурентной среде и в условиях кризиса; знание основных принципов продажи услуг и отработка практических навыков поиска наиболее эффективных методов продвижения и продаж услуг своей компании.
Дополнительный бонус: все участники семинара-практикума получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с ведущим в течение месяца.
День 1: Продвижение
  • Отличия услуги от товара: реальные и мнимые
  • Услуга услуге рознь: сегментация рынка услуг (VIP услуги, услуги для специалистов, услуги для специфических групп населения)
  • Позиционирование услуги: как и где искать своего клиента
  • Психология покупателя услуг: типовые стереотипы, страхи, ожидания
  • Клиентоориентированность: мнимая и фактическая
  • Работа на ресурсах компании
  • Организация «входящего потока»
  • Особенности продвижения для частного и корпоративного рынка
  • Самые эффективные методы продвижения услуг
  • Перехват клиентов у конкурентов
  • Формирование лояльности и увеличение частоты возврата клиентов
  • Разработка плана рекламной кампании от стратегии и сезонности до мониторинга и измерения эффективности
  • Бюджетирование рекламы и методы оптимизации расходов
  • Принципы выживания компании в жесткой конкурентной среде
  • Антикризисный маркетинг услуг
  • Методы взаимоконтроля и взаимоусиления продаж и продвижения
Отличия услуги от товара: реальные и мнимые День 2: Продажи
  • Подготовка клиентской базы «с нуля» и методы ее отработки
  • Организация исходящего потока звонков
  • Как обеспечить правильный психологический настрой продажников
  • Типовые трудности при продажах по телефону
  • Системная организация подготовки к встрече клиента «у себя»
  • Средства борьбы с манипуляциями на выездах к клиенту
  • Разработка презентаций услуги и «чемоданчика продажника»
  • Способы выявления и отработки типовых возражений
  • Как научить продажников учитывать всех ЛПР в ЦПР (и кто это)
  • Методы работы с ценой и ценовыми акциями
  • Как научить продажников не бояться Клиента, а стать для него Экспертом с большой буквы
  • Способы выявления типовых ошибок продажников и методы их коррекции
  • Как научиться извлекать выгоду из сложных и неадекватных клиентов
  • Как организовать дополнительные продажи и увеличение среднего чека
  • Как добиться того, чтобы продажники грамотно завершали сделку и обеспечивали возвращение клиента
Подготовка клиентской базы «с нуля» и методы ее отработки

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100