|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Семинар-практикум «Продвижение и продажа услуг: как продать то, что «нельзя потрогать»
Семинар-практикум «Продвижение и продажа услуг: как продать то, что «нельзя потрогать» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
|
|
Место проведения: |
Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А |
|
Преподаватели: |
Егина Ольга |
|
Стоимость: |
14000 руб., за человека |
Длительность: 16 академических часов, с 10.00. до 18.00. Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат Целевая аудитория: руководители компаний, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж. Внимание! Данный семинар строго для руководителей, менеджеров отправлять не рекомендуется (так как, получив в свои руки авторский арсенал методик, и при том, что руководитель о них знать не будет, менеджер может повернуть это оружие против него же). Форма работы: Каждая тема семинара-практикума обязательно включает практическую отработку материала. Семинар-практикум проходит в режиме постоянного взаимодействия ведущего и участников с использованием кейсов, ролевых игр, групповых дискуссий, мозгового штурма и других практических заданий. В результате: формирование у участников семинара системного понимания структуры и специфики продвижения и продаж услуг; алгоритма формирования эффективной рекламной кампании для своих услуг в высококонкурентной среде и в условиях кризиса; знание основных принципов продажи услуг и отработка практических навыков поиска наиболее эффективных методов продвижения и продаж услуг своей компании. Дополнительный бонус: все участники семинара-практикума получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с ведущим в течение месяца. День 1: Продвижение
- Отличия услуги от товара: реальные и мнимые
- Услуга услуге рознь: сегментация рынка услуг (VIP услуги, услуги для специалистов, услуги для специфических групп населения)
- Позиционирование услуги: как и где искать своего клиента
- Психология покупателя услуг: типовые стереотипы, страхи, ожидания
- Клиентоориентированность: мнимая и фактическая
- Работа на ресурсах компании
- Организация «входящего потока»
- Особенности продвижения для частного и корпоративного рынка
- Самые эффективные методы продвижения услуг
- Перехват клиентов у конкурентов
- Формирование лояльности и увеличение частоты возврата клиентов
- Разработка плана рекламной кампании от стратегии и сезонности до мониторинга и измерения эффективности
- Бюджетирование рекламы и методы оптимизации расходов
- Принципы выживания компании в жесткой конкурентной среде
- Антикризисный маркетинг услуг
- Методы взаимоконтроля и взаимоусиления продаж и продвижения
Отличия услуги от товара: реальные и мнимые День 2: Продажи
- Подготовка клиентской базы «с нуля» и методы ее отработки
- Организация исходящего потока звонков
- Как обеспечить правильный психологический настрой продажников
- Типовые трудности при продажах по телефону
- Системная организация подготовки к встрече клиента «у себя»
- Средства борьбы с манипуляциями на выездах к клиенту
- Разработка презентаций услуги и «чемоданчика продажника»
- Способы выявления и отработки типовых возражений
- Как научить продажников учитывать всех ЛПР в ЦПР (и кто это)
- Методы работы с ценой и ценовыми акциями
- Как научить продажников не бояться Клиента, а стать для него Экспертом с большой буквы
- Способы выявления типовых ошибок продажников и методы их коррекции
- Как научиться извлекать выгоду из сложных и неадекватных клиентов
- Как организовать дополнительные продажи и увеличение среднего чека
- Как добиться того, чтобы продажники грамотно завершали сделку и обеспечивали возвращение клиента
Подготовка клиентской базы «с нуля» и методы ее отработки
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|