|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / «Я – директор магазина» или Управление ассортиментом, мерчандайзингом и персоналом в розничном магазине
«Я – директор магазина» или Управление ассортиментом, мерчандайзингом и персоналом в розничном магазине |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Бузукова Екатерина Анатольевна |
|
Стоимость: |
22600 руб., за человека |
На семинаре будут рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия: управление ассортиментом и управление персоналом. Как формируется ассортимент и что важно для успешной работы магазина? Как подбирать персонал и правильно его мотивировать? В ходе двухдневного мероприятия на эти вопросы будут даны подробные ответы.
Ключевые факторы оценки работы магазина – средний чек, коэффициент конверсии, эффективность выкладки, успешность (и нужность) проведения рекламной кампании – об этом пойдет речь в первый день. Второй день посвящен технологии управления персоналом – разработке стандартов работы, мотивации и психологии взаимодействия директора и подчиненных.
Участники смогут оценить эффективность своего руководства и увидеть новые приемы в управлении магазином. В семинаре использованы материалы из книг «Большая книга директора магазина» под редакцией Сысоевой С.В., «Курс управления ассортиментом в рознице» Бузуковой и Сысоевой.
При подготовке семинара использован: - собственный опыт руководства и развития персонала;
- наработки и исследования отечественных и западных авторов;
- опыт общения с руководством более 100 различных российских розничных компаний, с которыми велась учебная и консалтинговая работа;
- собственные наблюдения и исследования;
- материалы книг «Большая Книга Директора Магазина» и книг «Курса управления ассортиментом» Сысоевой и Бузуковой.
Целевая аудитория: Директора магазинов, администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе стать управляющими - товароведы, старшие продавцы. Уровень подготовки слушателей – базовый.
Что в результате получит участник: - Из этой программы слушатели узнают способы эффективного управления магазином – от стратегии работы магазина и формирования ассортимента до подбора людей до их мотивации и контроля за ними. В начале программы разговор о стратегии и позиционировании – основе работы любого коммерческого предприятия. От того, как магазин выглядит и чем торгует, будет зависеть, каких покупателей он привлечет, будет ли магазин успешен. Главные правила формирования ассортимента, основы мерчандайзинга и стимулирования продаж помогут директору магазина добиваться увеличения продаж.
- Но на продажи влияет не только ассортимент, но и работа сотрудников – в первую очередь тех, кто непосредственно работает с покупателями. Как правильно подбирать и мотивировать людей, как организовать их работу согласно стандартам, что нужно учесть при постановке задач подчиненным – об этом пойдет речь в блоке по управлению
персоналом. - Работа руководителя – это и работа с людьми, поэтому невозможно обойтись без психологии. Мы честно говорим о том, что не существует одного единственного правильного метода и невозможно стать идеальным руководителем. Но можно выбирать стиль управления, максимально соответствующий специфике своей работы и существующей ситуации.
Слушатели семинара получат ответы на вопросы: - Что такое правильный ассортимент магазина?
- Как добиваться увеличения продаж за счет выкладки товара и проведения рекламных акций?
- Что нужно (и что не нужно) делать в магазине, организовывая работу с товаром?
- Как можно эффективно поставить задачу подчиненному и добиться ее выполнения?
- Зачем нужны стандарты работы продавцу (и самому директору магазина)?
- Как мотивировать людей в зависимости от их психологического типа?
Программа семинара:
1 день. Ассортимент и мерчандайзинг
- Стратегия и позиционирование магазина (1 час)
- Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование. Наш потребитель – каким он видит магазин. Что нужно знать о своем потребителе
- Взаимодействие директора магазина и коммерческих служб (1 час)
- Оргструктура компании и функционал розничного подразделения. Типы оргструктур и особенности взаимодействия отделов при разных структурах
- Формирование ассортимента магазина (2 часа)
- Какой ассортимент лучше – широкий или глубокий? Форматы розничных предприятий. Категория как основная единица управления ассортиментом. Различные роли товарных категорий
- Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путем правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.)
- Дефицит и излишки – причины возникновения, способы борьбы, приемы
- Мерчандайзинг магазина (2 часа)
- Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина). Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок). Расположение товара на полках (правила «фигуры и фона», «уровень глаз и уровень руки», «ценового ряда», «цветового ряда», «двух пальцев», «лицо товара», «7 плюс-минус 2», «кариес», приемы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.).
Практика: показ слайдов, разбор планограмм и различных ошибок в выкладке - Реклама и стимулирование продаж в магазине (2 часа)
- Стимулирование продаж – принципы и правила, которые необходимо учитывать. Возможные цели рекламной акции. Кто наш покупатель и где у него «кнопка». Практическое задание на разработку акции
2 день. Управление персоналом
- Мифы относительно управления торговым персоналом. Практическое задание «Развейте мифы!» Пять функций руководителя
- Квалификация торгового персонала (1 час)
- Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами
- Стандарты работы (1,5 часа)
- «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала
- Матрица «профессионализм/лояльность». Четыре стадии профессионального развития
- Системный подход к мотивации персонала (1,5 часа)
- Стратегия при выборе ФОТ. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Принципы нематериального стимулирования
- Разные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.) и их плюсы и минусы
- Психология в работе с персоналом (4 часа)
- Качества идеального руководителя (и почему нельзя им стать). Типы руководства – демократия и автократия
- Определение стилей руководства. Четыре стиля. Задание на определение стилей «Степан Козлодоев»
- Готовность подчиненного и ее составляющие. Задача на определение готовности подчиненного «Маша, Настя, Люба и Гриша». Делегирование. Игра-вертушка «Я - начальник, а ты кто?»
- Основные психологические типы сотрудников (по MBTI). Тест на определение психотипа человека. Мотивация и демотивация подчиненного в зависимости от его психотипа
- Заключительный тест на управленческую эффективность (по А. Файолю)
Форма проведения семинара: В ходе работы использовано множество практических примеров и рекомендаций. Примеры из практики будут приводиться, учитывая товарную специфику участников семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|