Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Практический курс профессионального мастерства современного директора по персоналу


Практический курс профессионального мастерства современного директора по персоналу версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня / 32 часов
Организатор:
Эффект-Консалтинг
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Преподаватели:   Снежкова Марина Леонидовна
Стоимость: 39800 руб., за человека

В борьбе за рынок современные компании все больше внимания уделяют вопросам управления человеческими ресурсами. Поэтому активно развиваются новые практические направления, обслуживающие интересы бизнеса. Одними из них являются – инструменты аудита, консалтинга и коучинга.

Использование данных инструментов требует более высокого профессионализма, временных и энергетических затрат, но зато помогает выстроить такую систему кадрового менеджмента, которая повысит ценность бизнеса и окажется оптимальной с точки зрения затрат в долгосрочной перспективе.

Полная программа курса рассчитана на 4 дня и состоит из 2-х модулей:
  • Модуль 1 – «Консалтинг и аудит в управлении персоналом»
  • Модуль 2 – «Инструменты коучинга в управлении персоналом»


Цель семинара:


1-я часть программы позволит Вам:
  • Понять, справитесь ли Вы своими силами – сможете ли провести внутренний консалтинговый проект;
  • Овладеть самыми главными инструментами консалтинга, если Вы решите, что будете делать все сами;
  • Понять, какой консультант Вам нужен и как с ним проводить переговоры.

2-я часть курса научит применять коучинг:
  • в работе с первыми лицами компании с целью помочь им в процессе принятия и реализации управленческих решений (..изменить свое управленческое поведение);
  • в выстраивании карьеры сотрудников;
  • в работе с командами, особенно в процессе внедрения изменений;
  • в регулировании взаимоотношений;
  • в развитии персонала и т.п.


На какие компании ориентирован курс:

  • На компании, стремящиеся к постоянному совершенствованию процесса управления персоналом с целью повышения организационной и индивидуальной эффективности;
  • На компании, открытые к восприятию и внедрению в практику новых технологий в управлении персоналом.
  • При этом направление и объем бизнеса ключевого значения не имеют.


Для каких категорий сотрудников будет полезен данный курс:

  • Собственники, генеральные директора, исполнительные директора – все те, кто несет ответственности за решение задач и проблем в области управления персоналом;
  • Директора по персоналу, HR-менеджеры, если в их обязанности входит задачи стратегического плана – анализ ситуации с персоналом, принятие кадровых решение и т.п.
  • Все, кому интересен данный современный подход в области управления персоналом.

Программа курса:

Модуль 1 (2 дня). Консалтинг и аудит в управлении персоналом

  1. HR-директор / менеджер в роли внутреннего консультанта
    • Суть понятия «консалтинг».Основные задачи консалтинга
    • Особенности консалтингового подхода к решению проблем и задач в организации
    • Что представляет из себя кадровый консалтинг как разновидность HR-практики. Роль и место кадрового консалтинга в системе управления организацией
    • Перечень кадровых вопросов, требующих консалтингового подхода

  2. Ключевые компетенции внутреннего консультанта
    • Базовые принципы внутреннего консалтинга
    • Компетенции внутреннего консультанта
    • Навыки консультант-клиентских отношений: инициация проекта, вовлечение внутреннего клиента, работа с сопротивлением внутреннего клиента и т.д.

  3. Алгоритм консультационного процесса – Ваши действия в роли внутреннего консультанта (особенности каждого этапа)
    • Начало консалтинговых отношений с внутренним клиентом
    • Анализ проблемы
    • Выбор инструментов решения проблемы
    • Сопровождение в процессе реализации принятых решений

  4. Инструменты аудита
    • Суть понятий «организационная диагностика» и « кадровый аудит»
    • Роль и функции организационной диагностики и кадрового аудита в процессе консультирования – выявление организационных патологий и проблем в управлении персоналом
    • Разновидности кадрового аудита (аудит эффективности, управляемости, организационного климата и т.п.)
    • Методы сбора информации: диагностическое интервью, диагностическом наблюдение, анкетирование
    • Методика проведения кадрового аудита
    • Подготовка и презентации отчета по организационной диагностике
    • В рабочем материале для данного блока участникам будут предоставлены примеры конкретных методик для проведения кадрового аудита и организационной диагностики

  5. Услуги внешних консультантов
    • Типы консалтинговых фирм
    • На что обращать внимание при выборе консультанта и при проведении первичных переговоров

  6. Практикум
    Методология принятия управленческих решений в системе управления персоналом – консалтинг при решении вопросов:
    • Текучести кадров и обеспечения лояльности
    • Управления достижениями
    • Управления производственным поведением

    В данном блоке участникам будут представлены конкретные ситуации, связанные с проблемами в организации. Используя консалтинговый подход необходимо будет найти решение данных ситуаций и предложить его внутреннему заказчику

Модуль 2 (2 дня). Инструменты коучинга в управлении персоналом

  1. Что такое «коучинг»
    • Особенности коуч-консультирования
    • Чем отличается консультирование в стиле коучинг от других видов консультирования
    • Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
    • Основные принципы взаимоотношения с клиентами в коучинге. Этика коучинга
    • Компетенции коуч-консультанта

  2. Предметы коучинга: коучинг ценностей, отношений и т.п.
  3. Модель коучинга – как устроен процесс коучинга
    • Выяснение запроса, заключение контракта
    • Исследование ситуации
    • Анализ возможностей и ограничений
    • Создание программы развития
    • Воплощение программы развития
    • Оценка результатов коучинга

    Практикум
  4. Инструменты коуч-консультирования
  5. Структура коуч-сессии (беседы коуча с клиентом)
    Практикум
  6. Использование коуч-консультирования в управлении персоналом
    • Коучинг для первых лиц компании (Executive коучинг)
    • Коучинг для карьеры
    • Особенности внедрение коучинга как стиля управления в организации (коуч-менеджмент)
    • Коучинг команд
    • Управление изменениями в стиле коучинга
    • Коучинг межличностных отношений
    • Коучинг личностного роста сотрудников

    Практикум
  7. Представление о рынке внешних услуг в области коучинга

Форма проведения курса
  • Системный и последовательный подход к рассмотрению вопросов;
  • Четкость, структурированность изложения материала; за счет высокой технологичности материал легко адаптируется под особенности компании;
  • Большой объем методического пособия (более 80 страниц);
  • Практическая направленность: в ходе занятий автор приводит примеры использования той или иной технологии на практике, а также в ходе моделируемых практических упражнений сами участники приобретают некоторый опыт, который позволит им уже начать применять эти технологии на рабочем месте;
  • Также автор уделяет внимание вопросам адаптации технологий внутри компании: рассказывает, что для этого необходимо делать, возможности и ограничения технологий и т.п.;
  • При необходимости, есть возможность посттренингового сопровождения – ответы автора на вопросы участников по электронной почте.

Бизнес-курс проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100