|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Практический курс профессионального мастерства современного директора по персоналу
Практический курс профессионального мастерства современного директора по персоналу |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 32 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский |
|
Преподаватели: |
Снежкова Марина Леонидовна |
|
Стоимость: |
39800 руб., за человека |
В борьбе за рынок современные компании все больше внимания уделяют вопросам управления человеческими ресурсами. Поэтому активно развиваются новые практические направления, обслуживающие интересы бизнеса. Одними из них являются – инструменты аудита, консалтинга и коучинга.
Использование данных инструментов требует более высокого профессионализма, временных и энергетических затрат, но зато помогает выстроить такую систему кадрового менеджмента, которая повысит ценность бизнеса и окажется оптимальной с точки зрения затрат в долгосрочной перспективе.
Полная программа курса рассчитана на 4 дня и состоит из 2-х модулей: - Модуль 1 – «Консалтинг и аудит в управлении персоналом»
- Модуль 2 – «Инструменты коучинга в управлении персоналом»
Цель семинара:
1-я часть программы позволит Вам: - Понять, справитесь ли Вы своими силами – сможете ли провести внутренний консалтинговый проект;
- Овладеть самыми главными инструментами консалтинга, если Вы решите, что будете делать все сами;
- Понять, какой консультант Вам нужен и как с ним проводить переговоры.
2-я часть курса научит применять коучинг: - в работе с первыми лицами компании с целью помочь им в процессе принятия и реализации управленческих решений (..изменить свое управленческое поведение);
- в выстраивании карьеры сотрудников;
- в работе с командами, особенно в процессе внедрения изменений;
- в регулировании взаимоотношений;
- в развитии персонала и т.п.
На какие компании ориентирован курс: - На компании, стремящиеся к постоянному совершенствованию процесса управления персоналом с целью повышения организационной и индивидуальной эффективности;
- На компании, открытые к восприятию и внедрению в практику новых технологий в управлении персоналом.
- При этом направление и объем бизнеса ключевого значения не имеют.
Для каких категорий сотрудников будет полезен данный курс: - Собственники, генеральные директора, исполнительные директора – все те, кто несет ответственности за решение задач и проблем в области управления персоналом;
- Директора по персоналу, HR-менеджеры, если в их обязанности входит задачи стратегического плана – анализ ситуации с персоналом, принятие кадровых решение и т.п.
- Все, кому интересен данный современный подход в области управления персоналом.
Программа курса: Модуль 1 (2 дня). Консалтинг и аудит в управлении персоналом
- HR-директор / менеджер в роли внутреннего консультанта
- Суть понятия «консалтинг».Основные задачи консалтинга
- Особенности консалтингового подхода к решению проблем и задач в организации
- Что представляет из себя кадровый консалтинг как разновидность HR-практики. Роль и место кадрового консалтинга в системе управления организацией
- Перечень кадровых вопросов, требующих консалтингового подхода
- Ключевые компетенции внутреннего консультанта
- Базовые принципы внутреннего консалтинга
- Компетенции внутреннего консультанта
- Навыки консультант-клиентских отношений: инициация проекта, вовлечение внутреннего клиента, работа с сопротивлением внутреннего клиента и т.д.
- Алгоритм консультационного процесса – Ваши действия в роли внутреннего консультанта (особенности каждого этапа)
- Начало консалтинговых отношений с внутренним клиентом
- Анализ проблемы
- Выбор инструментов решения проблемы
- Сопровождение в процессе реализации принятых решений
- Инструменты аудита
- Суть понятий «организационная диагностика» и « кадровый аудит»
- Роль и функции организационной диагностики и кадрового аудита в процессе консультирования – выявление организационных патологий и проблем в управлении персоналом
- Разновидности кадрового аудита (аудит эффективности, управляемости, организационного климата и т.п.)
- Методы сбора информации: диагностическое интервью, диагностическом наблюдение, анкетирование
- Методика проведения кадрового аудита
- Подготовка и презентации отчета по организационной диагностике
- В рабочем материале для данного блока участникам будут предоставлены примеры конкретных методик для проведения кадрового аудита и организационной диагностики
- Услуги внешних консультантов
- Типы консалтинговых фирм
- На что обращать внимание при выборе консультанта и при проведении первичных переговоров
- Практикум
Методология принятия управленческих решений в системе управления персоналом – консалтинг при решении вопросов: - Текучести кадров и обеспечения лояльности
- Управления достижениями
- Управления производственным поведением
В данном блоке участникам будут представлены конкретные ситуации, связанные с проблемами в организации. Используя консалтинговый подход необходимо будет найти решение данных ситуаций и предложить его внутреннему заказчику
Модуль 2 (2 дня). Инструменты коучинга в управлении персоналом
- Что такое «коучинг»
- Особенности коуч-консультирования
- Чем отличается консультирование в стиле коучинг от других видов консультирования
- Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
- Основные принципы взаимоотношения с клиентами в коучинге. Этика коучинга
- Компетенции коуч-консультанта
- Предметы коучинга: коучинг ценностей, отношений и т.п.
- Модель коучинга – как устроен процесс коучинга
- Выяснение запроса, заключение контракта
- Исследование ситуации
- Анализ возможностей и ограничений
- Создание программы развития
- Воплощение программы развития
- Оценка результатов коучинга
Практикум - Инструменты коуч-консультирования
- Структура коуч-сессии (беседы коуча с клиентом)
Практикум - Использование коуч-консультирования в управлении персоналом
- Коучинг для первых лиц компании (Executive коучинг)
- Коучинг для карьеры
- Особенности внедрение коучинга как стиля управления в организации (коуч-менеджмент)
- Коучинг команд
- Управление изменениями в стиле коучинга
- Коучинг межличностных отношений
- Коучинг личностного роста сотрудников
Практикум - Представление о рынке внешних услуг в области коучинга
Форма проведения курса - Системный и последовательный подход к рассмотрению вопросов;
- Четкость, структурированность изложения материала; за счет высокой технологичности материал легко адаптируется под особенности компании;
- Большой объем методического пособия (более 80 страниц);
- Практическая направленность: в ходе занятий автор приводит примеры использования той или иной технологии на практике, а также в ходе моделируемых практических упражнений сами участники приобретают некоторый опыт, который позволит им уже начать применять эти технологии на рабочем месте;
- Также автор уделяет внимание вопросам адаптации технологий внутри компании: рассказывает, что для этого необходимо делать, возможности и ограничения технологий и т.п.;
- При необходимости, есть возможность посттренингового сопровождения – ответы автора на вопросы участников по электронной почте.
Бизнес-курс проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|