Семинарист

Cеминар-событие «Нейромаркетинг - новая эра в ритейле»


Бизнес-школа SRC представляет семинар-событие «Нейромаркетинг - новая эра в ритейле», который пройдет в отеле Holyday Inn Сущевский 30 сентября-1 октября.

Как раз и навсегда отказаться от скидок? Как увеличить продажи? Как стать для покупателя лучшим и единственным магазином? Как превратить магазин в бренд, узнаваемый по всей стране?

Об этом участникам расскажут ведущие семинара – адепты нейромаркетинга австрийский бизнесмен и ученый Арндт Трайндл и его коллега Барт Оейман.

 

 

555555555555555

 

Семинар «Нейромаркетинг - новая эра в ритейле», разработан специально для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей.

Нейромаркетинг - прикладная наука о воздействии на покупателя. Данные об эффективности воздействия на потребителя были получены на основании изучения реакций в головном мозге впервые в истории. В западном ритейле технологии нейромаркетинга работают с феноменальным успехом! В России же о нейромаркетинге мало, что известно.

Сегодня у российских ритейлеров есть возможность первыми в России получить эксклюзивную информацию из рук самих адептов нейромаркетинга!

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!



 
Назад Назад