|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Нейромаркетинг - новая эра в ритейле
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Арндт Трайндл , Барт Оейман |
|
Стоимость: |
1800 евро., за человека |
Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.
Цель семинара
Предoставить участникам сведения о нейромаркетинге и результатах исследований восприятия человека, а также снабдить уникальными инструментами для построения и корректировки розничной концепции и управления розничным магазином в целом.
Участники семинара
Семинар предназначен исключительно для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей. Максимальное количество участников 35 человек (не более 2 человек от одной компании).
Главные темы обсуждения
Нейромаркетинг - это прикладная наука о воздействии на покупателя. Впервые в истории данные об эффективности воздействия на потребителя получены с помощью изучения непосредственных реакций в головном мозге. На основе этих данных уже разрабатываются стандарты мерчандайзинга, упаковки, арома-маркетинга, звукового и визуального фона и других методов сенсорного маркетинга. В ходе применения в разных странах мира эти стандарты подвергались проверкой другими методами - количеством посетителей и объемом продаж.
В российских условиях используется лишь часть этого мирового опыта. Какие-то компании и агентства предлагают свои адаптации некоторых опубликованных в прессе кейсов, что и создаёт некую неопределённость в эффективности данных инструментов. Семинар даст вам шанс получить конкурентное преимущество в области привлечения покупателей и стимулирования продаж.
В ходе первой части семинара участники получат представление о нейромаркетинге как науке и экспериментальной базе, на которой она основывается (исследования зрительного, слухового и олфакторного (обонятельного) восприятия). Во второй части эта информация получит преломление в практических примерах - участникам будет представлен доклад об опыте зарубежных магазинов, использующих в работе технологии нейромаркетинга.
Из докладов выступающих Вы узнаете:
- Что такое нейромаркетинг.
- Как повторить в своих магазинах феноменальный успех западных компаний, применяющих технологии нейромаркетинга.
- Как работает восприятие покупателей XXI века и как сделать так, чтобы представителям целевой группы был интересен ваш магазин, а не магазин конкурентов, чтобы они шли именно к вам.
- Как разработать и воплотить концепцию магазина, которая гарантированно привлечет покупателей, но не потребует от вас больших затрат.
- Как, не снижая цены, продавать успешнее конкурентов.
Продолжительность: 2 дня (c 10.00 до 18.00)
Место проведения: HOTEL HOLIDAY INN SUSCHEVSKY г. Москва, Сущевский вал, 74
Стоимость: 1300 € - при оплате до 12 сентября 1800 € - при оплате до 30 сентября
оплата по курсу 1€ = 37 руб.
Нет отзывов в этом разделе |
Заявка на участие в семинаре
* - поля, обязательные для заполнения
|
|
|