|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Список преподавателей / Рыжкова Елена
Эксперт в области управления маркетингом и продажами. Практик, в бизнесе - с 1993 года. Имеет большой опыт формирования и управления подразделениями маркетинга, разработки брендов с «0» и брендирования торговых марок. Провела более 40 успешных проектов по созданию новых продуктов в секторе FMCG. Автор серии публикаций о сервисе.
Базовое образование - филологическое, дополнительное образование в области маркетинга и менеджмента. Бизнес-дисциплинам обучалась в России и Великобритании. Благодаря стажировке в Северной Ирландии, изучила европейский подход к управлению качеством сервиса как в ритейле, так и в компаниях В2В. Практический опыт работы: Несколько лет посвящены разработке программ повышения квалификации, преподаванию этики и психологии торговли, а также обучению ведения коммерческой деятельности в английском языковом поле. Возглавляла управление маркетингом в ряде крупных холдинговых компаний в Нижнем Новгороде. Имеет практический опыт работы во всех сегментах бизнеса (B2B, FMCG В2С). Разработчик ряда оригинальных программ продвижения брендов и метода оценки представленности продукции производителя в розничных сетях. Автор комплексной системы мотивации сотрудников коммерческой службы в условиях целевого управления деятельностью производственно-торговой компании. Специалист в области практического применения технологий Mystery Shopping при измерении уровня качества работы сотрудников и полноты выполнения корпоративных стандартов. За время работы разработала и провела порядка 80 количественных и качественных исследований рынка продуктов и потребительских предпочтений С 2006 - соучредитель и генеральный директор компании «КонТраст Стандарт». Соавтор ключевого продукта Компании - Карты Управления Качеством Сервиса (КУКС). Приемы и техники, применяемые сегодня при разработке Моделей Восприятия Сервиса компаний (базовых элементов КУКС), Елена использовала при создании новых продуктов и выведении их на уровень брендов еще в 2001 году, что в тот период было далеко нетипичным подходом. Верность и правильность сделанного, подтверждена рынком и временем. Убежденность Елены в том, что маркетинг выходит на кардинально новый уровень, в котором Сервис - главное оружие в конкурентной борьбе - отразилась в ее решении целенаправленно работать в направлении сервис-менеджмента.
|
[ Назад ]
|
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|
|