|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Список преподавателей / Шалфицкий Игорь
Эксперт в области бизнес-технологий. Оптимизацией управления коммерческих структур занимается более 15 лет. Практик, в бизнесе – с 1991 года. Автор методики постановки управления качеством сервиса; ведущий разработчик Карт Управления Качеством Сервиса (КУКС). С 2006 - основная сфера интересов и деятельности – сервис-менеджмент; соучредитель и председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка и некоммерческим организациям. Автор серии публикаций об управлении сервисом.
Базовое образование - военно-инженерное, специалист по автономным системам управления. Дополнительное образование в области менеджмента, маркетинга, технического и фундаментального анализа. Практический опыт в разработках и внедрении управленческих технологий и методик сублимирован Игорем в созданной им комплексной модели управления сервисом. Практика внедрения различных технологий управления, в частности - элементов МВО и BSC позволяет ему давать полезные рекомендации о снижении внутренних рисков при постановке новых элементов управления. Накопленный Игорем опыт преодоления сопротивления изменениям способствовал поиску наиболее эффективного пути решения при внедрении созданного им продукта. Метод и технология внедрения Карт Управления Качеством Сервиса, который прилагается к продукту, предусматривает обоснованность и выгодность осуществления инновации для сотрудников компании с одной стороны, и максимально полную вовлеченность в процесс, с другой. Необходимость перехода от разговоров к реальной Клиентоориентированности, обнаружилась в российском бизнесе лишь за последние год-полтора и заставила взглянуть на сервис как на ключевой инструмент ее воплощения и эффективный способ формирования конкурентного преимущества Компании, включившие разработку Карт Управления Качеством Сервисом в свой стратегический арсенал, уже поняли его ключевое отличие от других управленческих технологий: появление положительного эффекта и его измеримость уже на начальных этапах внедрения. С Игорем можно обсуждать практически любую бизнес-тему: он является автором разработок в сфере количественных маркетинговых исследований, управления товарными запасами, мотивации персонала, мерчендайзинга, нейминга; участвовал в разработке нескольких товарных брендов регионального уровня.
|
[ Назад ]
|
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|
|