Инновационные технологии в менеджменте - Лидерство в стиле коучинг
Тип семинара: |
Семинар |
|
Дата начала: |
года |
Продолжительность: |
4 дней / 0 часов |
|
Организатор: |
Академия Коучинга
Город: Новосибирск
Адрес: Красный проспект, 55
Телефоны: (383) 354-98-52, 362-07-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Булгакова Юлия Леонидовна |
|
Стоимость: |
21500 руб., за человека |
«Новый
лидер – это лидер, который очень настойчиво идет к четкому видению,
даже если другие его еще пока не достигают. Сильный лидер должен
отстаивать свою позицию, убеждать людей в том, что это возможно, и он
магнетически притягивает людей к своему видению… Великий менеджер должен четко осознавать все навыки каждого, кто работает вместе с ним… Мы называем это коучинг-подход к лидерству».
М.Аткинсон, директор Erickson University
В программе:
1. Современное лидерство: коучинг.
2. Коучинг-формат в работе с подчиненными:
· Шаги коучинга. Как переводить внимание подчиненного на цели и результаты.
· Формат результата. SMART-цели.
· Разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
3. Вопросы, как метод повышения ответственности сотрудников
· Формат «как если бы». Как задавать открытые вопросы?
· Опора на ценности. Взаимодействие руководителя (менеджера) – коуча и подчиненного.
4 Грамотная обратная связь в коуч-формате.
· Критика и обратная связь.
· Эффективная обратная связь.
· Как давать обратную связь.
· Получение хорошей обратной связи. Полный сбор информации
· Парадоксы обратной связи.
5. Проведение коучинговой беседы
· Инструменты коучинга: раппорт, backtracking, колесо коучинга. Постановка целей и оценка деятельности.
· Завершение беседы и планирование первых шагов. Передача ответственности.
Результаты:
· Вы узнаете инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
· Вы научитесь ставить своим подчиненным цели, анализировать соответствие действий, стратегии компании.
· Вы научитесь побуждать сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
· Научитесь давать поддерживающую и корректирующую обратную связь и успешно проводить интервью по развитию и оценке персонала.