Семинарист

Оптимизация бизнес-процессов – путь к совершенствованию управления Компанией
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 1 дней / 8 часов
Организатор: Компания "Качество бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 115093, Россия, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, 44 - 19
Телефоны: +7 9264463684
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Зеленин Владимир Юрьевич
Стоимость: 5500 руб., за человека

Стоимость и условия участия
Стоимость участия в открытом семинаре: 5 500 руб. для одного участника.

Стоимость для 2-го слушателя – со скидкой 15%.

В стоимость включены: материалы курса, сертификат участника, кофе-брейки.



Стоимость проведения корпоративного семинара определяется по договоренности сторон.

Программа

  1. Шаги описания организации.
  2. Описание бизнес-направлений компании.
  3. Описание работ, функций, бизнес-процессов.
  4. Классификация бизнес-процессов.
  5. Описание организационной структуры и распределения ответственности.
  6. Определение приоритетных бизнес-процессов для оптимизации.
  7. Выбор ключевых показателей бизнес-процессов.
  8. Методы и инструменты анализа и оптимизации бизнес-процессов.
  9. Горизонтальное и вертикальное описание бизнес-процессов.
  10. Способы описания бизнес-процессов.
  11. Описание окружения бизнес-процесса.
  12. Классификация входов и выходов бизнес–процессов.
  13. Классический подход к описанию бизнес-процессов.
  14. Семь "золотых" правил описания бизнес-процессов.
  15. Методы сбора информации при описании бизнес-процессов.



Раздаточные материалы
  1. Программа семинара.
  2. Презентация семинара в электронном виде.




Какие навыки и знания приобретут участники семинара

  • Участники семинара знакомятся с принципами описания, моделиривания
    и оптимизации бизнес-процессов, способами определения и повышения их
    эффективности.




Семинар предназначен для

  • предприятий и организаций заинтересованных в повышении
    эффективности деятельности, начинающим или завершающим внедрение СМК,
    прошедшим сертификацию по ISO 9001:2008, но не получившим ожидаемых
    результатов,
  • руководителей компаний высшего и среднего звена, руководителей служб качества, менеджеров по качеству, директоров по развитию.


 
Назад Назад