Семинарист

Контрольные карты Шухарта, диаграмма Исикавы, FMEA и другие инструменты качества (тренинг QMM 2)
Тип семинара: Тренинг
Дата начала: года
Продолжительность: 2 дней / 16 часов
Организатор: Компания "Качество бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 115093, Россия, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, 44 - 19
Телефоны: +7 9264463684
Место проведения: Москва, Оболенский пер., 9к3
Преподаватели:   Волков Андрей Михайлович
Стоимость: 10500 руб., за человека

Стоимость и условия участия
Стоимость участия в открытом семинаре: 10 500 руб. для одного участника
Стоимость для 2-го слушателя – со скидкой 15%.
В стоимость включены: материалы курса, сертификат участника и кофе-брейки.
Стоимость проведения корпоративного семинара определяется по договоренности сторон.

Программа
1. Миссия, видение, политика и программа качества.
2. Место инженерных методов в СМК.
3. Применение инженерных методов персоналом.
4. Семь простых методов.
5. Семь «новых» методов.
6. Метод FMEA (анализ видов и последствий потенциальных отказов).
7. Метод QFD (развертывание функций качества).
8. Метод 5S (порядок на рабочем месте).
9. Бережливое производство (lean production).
  • основные виды потерь.
  • основы бережливого производства.
  • составляющие бережливого производства.

10. 6 SIGMA.
  • методология – цикл DMAIC.
  • развертывание стратегии.
  • инструментарий.
  • подготовка персонала.

11. Сбалансированная система показателей.
  • Стоимость внедрения СМК. Стоимость поддержания СМК.
  • Государственные программы компенсации затрат на СМК.

12. Ответы на вопросы аудитории.


Какие навыки и знания приобретут участники семинара
  • Участники семинара знакомятся с основными методиками разработки
    продукции и управления ее качеством, примерами их реализации в практике
    отечественных и зарубежных организаций и предприятий. Одновременно с
    теоретическими знаниями, участники семинара приобретут навыки применения
    инженерных методов менеджмента качества



Семинар предназначен для
высшего руководства, представителей руководства по качеству,
руководителей подразделений, владельцев процессов системы менеджмента
качества, сотрудников служб менеджмента качества


 
Назад Назад