|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Организаторы / Бизнес-школа «Высшая Экономическая Школа» при Институте Экономики УрО РАН (ВЭШ) / Список преподавателей / Рублевская Юлия Вячеславовна
Директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Преподаватель, консультант.
Специализация: стратегия бизнеса, маркетинг
Профессиональный опыт 20 лет – опыт преподавания, 9 лет – опыт практического консультирования по бизнес-стратегии и стратегическому маркетингу, 8 лет – опыт проведения маркетинговых исследований
Разработчик и научный руководитель программ: «Управление предприятием», «Инновационный маркетинг и брендинг», «Коммерческий директор», «Технологии современного маркетинга на потребительском рынке», «Маркетинг рынка организаций».
Работа на программах бизнес-образования ВЭШ: «Менеджмент-профи» (Mini MBA), «Рекламист-профи», «Инвестиции и риски», «Продвижение компании на корпоративных рынках».
Консалтинговые проекты
Более 150 российских проектов по постановке системы маркетинга на предприятиях, разработке рыночных стратегий; разработки стратегии позиционирования торговой марки; разработки концепта образа компании; оценки рыночной конъюнктуры и инвестиционное проектирование (промышленные рынки, потребительские рынки, рынок услуг)
В числе клиентов: ювелирный холдинг «РИФЕСТА», компания «Робек», «Агора», «ТортиКО», сеть фирменных магазинов «Puma», «Банк24.ру», «Свердловскнефтепродукт» (ТК «Сибнефть»), промышленная группа «Ренова», ЗАО «Сталепромышленная компания», ТЦ «Гринвич», «Уралсвязьинформ», АН «МАН», «Меткомбанк», «Merz Pharma Gmbb & Co», ТГ «Дирижабль», «Уральский банк реконструкции и развтия» и др.
2004-н.в. Директор по обучению и консалтингу ВЭШ при ИЭ УрО РАН
2004-н.в. Директор Агентства маркетинговых решений «Orange Marketing Group» (подразделение ВЭШ) 2002-2004 Урало-Сибирский Институт Бизнеса, зав. кафедрой маркетинга, руководитель Центра Маркетинговых Исследований УСИБ 2002-2003 Научный консультант проекта «Сигма-Клиент» (ООО «Сумма технологий») 2001-2002 Консультант по стратегическому маркетингу: научный консультант интернет-проекта PRICEMETAL.RU («Уралтрубосталь») 1998-2000 ОАО «Оберон», начальник департамента маркетинга 1992-1998 АОЗТ «Европа-Восток», директор службы маркетинга Екатеринбургского подразделения 1998-2002 Преподаватель ВУЗов по специальностям «экономика», «маркетинг» в УрГУ им. А.М. Горького; Уральский Институт Экономики Управления и Права.
Образование2006 Учебно-методический центр РАБО (Российская Ассоциация Бизнес-Образования), цикл семинаров для преподавателей программы MBA 1999- 2004 Аспирантура Института Экономики УрО РАН 1999 Уральский Государственный Университет им. Горького, экономический факультет 1987 Уральский Политехнический Институт им. Кирова, радиотехнический факультет
Публикации Автор более 20 научных публикаций («Маркетинг в России и за рубежом», «Металлоснабжение и сбыт», «Стратегическое развитие регионов» и др.).
|
[ Назад ]
|
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|
|