Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов. Является соавтором книги "Филиальная сеть. Развитие и управление", а также в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по теме "Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии". Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России, Белоруссии и Украины. Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах "Маркетинговые решения компании" и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года. Авторские концепции и подходы, а так же практический опыт нашли отражение в семинарах и тренингах, входящих в программы лучших бизнес – школ и тренинговых центров. Публикации: Является соавтором книги "Управление филиальной деятельностью" , а так же в настоящее время работает над кандидатской диссертацией по теме "Стратегическое управление новым ассортиментом на промышленном предприятии". Многочисленные публикации в таких изданиях как "Банковский вестник», "Intelligent Enterprise", "Управление компанией", "Дело", "Кадровик – управление персоналом", "Современные технологии управления персоналом", "Директор", "Управление сбытом". Список выполненных проектов: • ОАО "Лакокраска" (организационная диагностика, аудит системы продаж и маркетинга) • "Изобуд" (организационная диагностика и реструктуризация) • "СофтЛайн" (постановка системы продаж и маркетинга, управления филиальной сетью) • Региональный оператор сотовой связи (постановка системы продаж и маркетинга) • Поставщик ИТ оборудования и услуг (постановка системы управления продажами, обучение продавцов) • Издательский холдинг (сопровождение новых издательских проектов, поглощение конкурентов) • "АльАктив" (аудит внутренних бизнес – процессов, аудит системы продаж и маркетинга) • Предприятие по производству и продаже офисной мебели (внедрение CRM системы, аудит и корректировка системы продаж и маркетинга) • Асфальтобетонный завод (аудит информационных систем и процедур работы с клиентами) • "Инфобанк" (анализ клиентской базы, стратегия позиционирования и продвижения на рынке, постановка продаж банковских услуг) • Региональный банк – разработка стратегии • Дистрибьютор американской косметики – оптимизация сбытовой региональной сети • Постановка системы прогнозирования и управления запасами крупной оптовой компании Аудит, оптимизация и повышение эффективности отдела продаж оптовой компании, лидер рынка • Разработка региональной сбытовой стратегии поставщика автозапчастей для легковых автомобилей (лидер рынка) • Разработка стратегии управления ассортиментом региональной дистрибуторской компании (продукты питания) Разработка товарной стратегии для федерального бренда • Диагностика и изменение системы управления федеральной оптовой компании (строительные материалы) • Диагностика и разработка программы изменений филиальной стратегии промышленной компании (система промышленной вентиляции, лидер рынка) • Разработка стратегии региональной холдинговой компании, индивидуальное консультирование собственника и ряд других. Должность: Ректор Высшей Школы Продаж. Практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере B2B. Образование: Закончил Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. Сертификаты Open University Business School, Columbus IT Partner и т.д. Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций, стажировок в ряде компаний на территории СНГ.
|