|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Организаторы / Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса" / Список преподавателей / Терехин Константин Игоревич
Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом.
За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора.
Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж.
В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке.
Автор пособия: “Книга коммерческого директора”, 2007 г., Издательство “Питер”.
Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование.
Неоднократно публиковался в журнале «Компания», «Секрет фирмы», «Свой бизнес», «Коммерческий директор», «Консультант» (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу). Клиенты и проекты:
Автор в совершенстве владеет способами, методикой и инструментами увеличения объема продаж. Данные инструменты он с успехом применял и применяет на практике, что подтверждают следующие реализованные им проекты:
Компания *** (оптовая и розничная торговля автомобилями из Японии) Задачи: проведение комплексной диагностики филиалов и головного офиса (Москва, Новосибирск, Владивосток, Токио) на предмет создания конкурентного преимущества, анализа имеющегося документооборота и должностных инструкций, мотивации оптовых и розничных продавцов, нахождения возможных лазеек для воровства, анализа ситуации в маркетинге и рекламе, а также конкурентной среды. Результаты: В результате были выявлены системные нарушения в мотивации продавцов, документообороте, обнаружены возможные лазейки для воровства, привлечено внимание к ошибкам и недочетам в рекламе и маркетинге. Автор разработал предложения по возможному развитию клиентского сервиса и маркетинговой стратегии.
Компания *** (оптовая торговля стройматериалами) Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, разработка маркетинговой стратегии, постановка системы управления запасами. Результаты: Увеличение объема продаж на 35%.
Компания *** (оптовая торговля обувью) Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, регламентация процессов разработки дизайна и производства. Результаты: Увеличение объема продаж на 30%. Группа Компаний *** (пищевое производство, снабжение собственных заводов, оптовая торговля) Задачи: увеличение объемов продаж, снижение издержек, введение новых методов продвижения товара, создание системы отчетности. Результаты: Увеличение объемов продаж на 40%.
Еженедельный Бизнес Журнал *** Задачи: проведение 2-х этапов позиционного маркетингового исследования. Результаты: Разработаны рекомендации по увеличению объема продаж.
Группа Компаний *** (оптовая торговля-импорт) Задачи: оптимизация товарных групп и складских запасов, долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование, введение новых методов продвижения товара. Результаты: Увеличение объема продаж на 10-20%.
Компания *** (оптовая и розничная торговля) Задачи: создание документооборота, создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оптимизация товарных групп и складских запасов. Результаты: Увеличение объема продаж на 20-40%.
Специализация автора:
- Введение новых методов продвижения товара.
- Создание системы отчетности.
- Оптимизация товарных групп.
- Создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников.
- Оценка персонала.
- Долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование.
- Снижение издержек.
Практический опыт: ГК “Александр Браун” (импортная полиграфическая бумага). На должности Директора по маркетингу и продажам за год увеличил продажи на 10 %.
"Виктори Холдинг" (спортивное, кино - и оборудование для развлекательных комплексов, проекты под “ключ”). На должности Директора службы по маркетингу и продажам вывел компанию из кризиса и за год увеличил объемы продаж в 2,3 раза.
ЗАО "Западный Терминал" Холдинга “Альфа Цемент” (оптовая продажа строительных материалов). 1997 – 1999 гг. - На должности Генерального директора вывел Компанию в лидеры своего рынка. 1997 г. - Директор по перспективному развитию. Под его руководством была создана инфраструктура компании (перевалочные склады, автотранспортное подразделение, собственные производственные мощности). 1997 г. – На должности Административного директора обеспечил равномерный сбыт продукции Головного предприятия. 1996 – 1997 гг. – На должности Начальника отдела продаж тарированного цемента вывел свой отдел на первое место в Компании. 1996 – 1997 гг. - Менеджер по оптовой продаже строительных материалов. Постановка и развитие направления с «нуля».
|
[ Назад ]
|
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|
|