|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Организаторы / Русская Школа Управления (Екатеринбургский филиал) / Список преподавателей / Ефремова Елизавета Валериевна
Профессиональные достижения и награды: ·Автор методики 10 аспектов качественного сервиса · Автор методики 7 факторов сервисного поведения · Вошла в 10 лучших тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор» Практическая деятельность: ·2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления · 2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания напр. ElseClub, ГК Мастер · 2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса. · 2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала · 2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей Sheraton Palace Hotel.
Академическая деятельность: 2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель «Русской Школы Управления»
|
[ Назад ]
|
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|
|