|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Организаторы / натхагер инкорпорейтед / Список преподавателей / Власова Елена Федоровна
ВЛАСОВА ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА Директор консалтинговой компании ООО «Центр Консалтинга и Аудита» (г. Екатеринбург) Консультант по вопросам разработки структуры, формирования и развития эффективных процессов управления организацией и ее персоналом; диагностики и преобразования (корректировки) корпоративной культуры; аудита и контроллинга персонала; разработки комплексной системы мотивации персонала. Участник профессионального сообщества «Федерация психологов образования России». Успешно сочетает академическую подготовку с обширным знанием практики бизнеса (шестнадцатилетний стаж работы топ-менеджером). ОБРАЗОВАНИЕ: Окончила Уральский Политехнический Институт (химико-технологический ф-т); окончила Гуманитарный университет (ф-т социальной психологии, диплом с отличием; аспирантуру ф-т социологии). Кандидат социологических наук. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: от инженера-технолога до начальника технологического бюро на предприятии ВПК; топ-менеджер крупной оптово-розничной компании FMCG; директор департамента HR промышленного холдинга; бизнес-консультант; преподаватель (управление персоналом, экономическая социология, социология управления; социология труда, социология организаций, «Лидерство и командообразование» - на президентской программе в УрФУ); директор и ведущий консультант ООО «Центр Консалтинга и Аудита». ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: КОНСАЛТИНГ: Сессия стратегического планирования; Устранение сопротивления персонала, обусловленного нововведениями в организации; Сессия разработки миссии, генеральных целей и ключевых компетенций компании; Диагностика конкурентноспобности организации в разрезе использования таких ресурсов, как эффективное управление персоналом; Сессия по разработке и формализации корпоративной культуры; Комплексная оценка топ-менеджеров (Ассессмент Центр); Диагностика и корректировка систем мотивации персонала АВТОР И ВЕДУЩИЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ: «Антистресс-менеджмент»; «Основы эффективных коммуникаций или Достойный ответ на хамский выпад или»; «Искусство общения»; «Командообразование и Лидерство»; «Основы построения комплексной системы мотивации персонала», «Первоклассное обслуживание как конкурентное преимущество: формирование клиенториентированного поведения сотрудников, работающих во фронт-зоне «человек-человек»; «Постановка управленческих компетенций руководителя: как управлять подчиненными оперативно, эффективно, без напряжений»; «Преодоление конфликтов»; «Прорыв в индивидуальной карьере: управление временем и уверенностью в себе»; «Развитие эмоционального интеллекта»; «Стать лидером - это всегда вовремя. Освоение коммуникативного стиля харизматического лидера»; «Тайм-менеджмент», «Тонкие настройки» управления организацией и подбора «адекватных» сотрудников», «Тренинг креативного мышления», «Тренинг личностного роста»; «Тренинг продаж»; «Тренинг конкурентного преимущества: развития профессионально-социальных компетенций»; «Тренинг сенситивности» (развитие межличностного восприятия), «Тренинг формирования клиенториентированного поведения»; «Я - молодой профессионал HR»; «Наставничество». КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ: «Уральский вал Центр», «Инженерный центр энергетики Урала», ОАО «РЖД» Свердловское отделение, «Чайка» (сеть ресторанов), СА «Белая Башня», «УралТрансТур», фитнес-центр «Зебра», «МРСК Урала», «Первоуральский новотрубный завод», «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь», НП «Сухоложский цементный завод», «Уралэлектромедь», «УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ».
|
[ Назад ]
|
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|
|