|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив
Начало Срок | Наименование Преподаватели | Организатор | Цена | 14.03.2013 2 дня | Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине  Преподаватель будет определен позже
Маркетинг | City Business School (Москва) | 3920 руб. за человека | 14.03.2013 2 дня | Продвижение в Интернете  Преподаватель будет определен позже
Маркетинг | City Business School (Москва) | 3920 руб. за человека | 14.03.2013 2 дня | Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки  Преподаватель будет определен позже
Маркетинг | City Business School (Москва) | 3920 руб. за человека | 14.03.2013 2 дня | Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании  Преподаватель будет определен позже
Маркетинг | City Business School (Москва) | 3920 руб. за человека | 14.03.2013 2 дня | Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании  Преподаватель будет определен позже
Маркетинг | City Business School (Москва) | 3920 руб. за человека | 14.03.2013 2 дня | Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг  Преподаватель будет определен позже
Маркетинг | City Business School (Москва) | 3920 руб. за человека | 28.02.2013 2 дня | Маркетинг для немаркетологов.  Преподаватель будет определен позже
Маркетинг | Бизнес-тренинг и консалтинг (Москва) | 18600 руб. за человека | 25.02.2013 2 дня | Структура маркетинговой деятельности компании  Преподаватель будет определен позже
Маркетинг | City Business School (Москва) | 3920 руб. за человека | 25.02.2013 2 дня | Место компании на рынке: позиционирование, брендинг, конкурентные преимущества  Преподаватель будет определен позже
Маркетинг | City Business School (Москва) | 3920 руб. за человека | 25.02.2013 2 дня | Кто наши клиенты? Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей  Преподаватель будет определен позже
Маркетинг | City Business School (Москва) | 3920 руб. за человека |
|
|
|