|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Конфликты в организации. HR в роли посредника.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7100 руб., за человека |
Аннотация Являясь, чаще всего, посредником в конфликте, HR-специалист призван помочь сторонам в выработке решения, приемлемого для всех участников конфликтной ситуации. Тренинг знакомит с классификацией и признаками конфликтов, техниками ведения беседы, приемами убеждения, способами разрешения конфликтов. В ходе тренинга участники узнают и отработают использование методов медиации конфликтов, научатся избегать эмоциональной вовлеченности.
Цели тренинга: • Изучение метода посредничества в управлении конфликтом; • Освоение практических навыков управления конфликтом таким образом, что бы его исход имел конструктивный характер. Аудитория Руководители отделов HR, менеджеры по персоналу, руководители среднего звена, сотрудники правового департамента компании. В результате тренинга участники: • познакомятся с основами конфликтологии: основные понятия, причины и виды конфликтов; • отработают на практике техники беседы и эффективные приемы поведения в конфликте; • овладеют навыками разрешения конфликтных ситуаций с помощью посредничества в переговорах медиации; • познакомятся с приёмами психологической защиты в конфликтных ситуациях.
Содержание тренинга 1. Основы конфликтологии • Что такое конфликт. Цель конфликта. • Причины возникновения конфликтов на примере ситуаций из hr-практики. • Классификация конфликтов. • Признаки конфликтов. Открытый конфликт. Скрытый конфликт • Выход из конфликта • Особенности и способы решения конфликтов «руководитель — подчиненный». 2. Четыре ключа к управлению конфликтами • Техники ведения беседы: техники активного слушания, техники подчеркивания общности и значимости, техники вербализации чувств, я- высказывания, обеспечение обратной связи говорящему. • Приемы убеждения. Правила аргументации. • Типы вопросов. Техники задавания вопросов. • Язык тела. Использование языка тела в работе по разрешению конфликтов. 3. Посредничество (медиация) - способ управления конфликтом • Принципы медиации. • Стадии медиации. • Функции и типы медиатора. • 4-х шаговый метод преобразования конфликта в сотрудничество. • Решение кейсов из hr-практики. 4. Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях • Техники оперативной саморегуляции. • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. • Ассертивное поведение при разрешении конфликтов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|