Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Конфликты в организации. HR в роли посредника.


Конфликты в организации. HR в роли посредника. версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 16 часов
Организатор:
"Проекты развития" Тренинг-центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 7100 руб., за человека

Аннотация
Являясь, чаще всего, посредником в конфликте, HR-специалист призван помочь сторонам в выработке решения, приемлемого для всех участников конфликтной ситуации. Тренинг  знакомит с классификацией и признаками конфликтов, техниками ведения беседы, приемами убеждения, способами разрешения конфликтов. В ходе тренинга участники узнают и отработают использование методов медиации конфликтов, научатся избегать эмоциональной вовлеченности.

Цели тренинга:
       •   Изучение метода посредничества в управлении конфликтом;
       •   Освоение практических навыков управления конфликтом таким образом, что бы его исход имел конструктивный характер.
Аудитория
Руководители отделов HR, менеджеры по персоналу, руководители среднего звена, сотрудники правового департамента компании.
В результате тренинга участники:
       •   познакомятся с основами конфликтологии: основные понятия, причины и виды конфликтов;
       •   отработают на практике техники беседы и эффективные приемы поведения в конфликте;
       •   овладеют навыками разрешения конфликтных ситуаций с помощью посредничества в переговорах медиации;
       •    познакомятся с приёмами психологической защиты в конфликтных ситуациях.

Содержание тренинга
  1.       Основы конфликтологии
       •   Что такое конфликт. Цель конфликта.
       •    Причины возникновения конфликтов  на примере ситуаций из hr-практики.
       •    Классификация конфликтов.
       •    Признаки конфликтов. Открытый конфликт. Скрытый конфликт
       •    Выход из конфликта
       •    Особенности и способы решения конфликтов «руководитель — подчиненный».
  2.       Четыре ключа к управлению конфликтами
       •    Техники ведения беседы: техники активного слушания, техники подчеркивания общности и значимости, техники вербализации чувств, я- высказывания, обеспечение обратной связи говорящему.
       •    Приемы убеждения. Правила аргументации.
       •    Типы вопросов. Техники задавания вопросов.
       •    Язык тела. Использование языка тела в работе по разрешению конфликтов.
  3.       Посредничество (медиация) - способ управления конфликтом
       •    Принципы медиации.
       •    Стадии медиации.
       •    Функции и типы медиатора.
       •    4-х шаговый метод преобразования конфликта в сотрудничество.
       •    Решение кейсов из hr-практики.
  4.       Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
       •    Техники оперативной саморегуляции.
       •    Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
       •    Ассертивное поведение при разрешении конфликтов.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100