|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Коучинг в работе менеджера по персоналу: зачем и как использовать.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Восточная 56 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5200 руб., за человека |
Аннотация Тренинг знакомит участников с основами коучинга, дает понимание того, где и в каких случаях коучинг может быть применен в организации. Особое место в программе отводится отработке ключевых умений, необходимых в коучинге: умению задавать вопросы, слушать и слышать, умению создавать вызовы и мотивировать. Тренинг помогает познакомиться с коучинговым подходом, как эффективным стилем руководства и взаимодействия с персоналом.
В результате тренинга Вы:
- Познакомитесь с технологией коучинга.
- Познакомитесь с ключевыми умениями, необходимыми в коучинге: умение задавать вопросы, умение слушать и слышать, умение создавать вызовы и мотивировать.
- Узнаете в каких ситуациях возможно использовать коучинг.
- Посмотрите, как работает коучинг на своем опыте и опыте других участников тренинга.
Аудитория Руководители отделов HR, менеджеры по персоналу.
Содержание тренинга 1. Определение коучинга · Что такое коучинг. · В каких ситуациях коучинг необходим и по отношению к кому он применяется. · Чем коучинг будет полезен Вашей организации. · Отличия коучинга от других приемов и методов, таких как: тренерство, консультирование, экспертная оценка. 2. Ключевые элементы коучинга. Знакомство с технологией и основными инструментами · Умение задавать вопросы. Эффективные коучинговые вопросы. · Умение слушать, слышать и видеть. Эмпатическое слушание. 3. Коучинг для развития сотрудников · Методика GROW (по Д. Уитмору). 4. Варианты использования коучингового подхода в работе с персоналом · Формат разработки задания с участием сотрудника (Когда и как надо спросить сотрудника, как лучше решить задачу). · Построение карьеры (Как построить беседу с сотрудником по постановке целей периода).
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|