|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Эффективные коммуникации в работе HR-а: кандидаты, коллеги, руководители.
Эффективные коммуникации в работе HR-а: кандидаты, коллеги, руководители. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Восточная 56 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
7100 руб., за человека |
Аннотация Умение общаться – это искусство слушать и слышать, видеть и чувствовать, умение понять собеседника и донести до него свои мысли. Тренинг способствует формированию практических навыков выстраивания продуктивного контакта с любым собеседником, совершенствованию индивидуальных стилей взаимодействия и процесса передачи информации. Эффективное деловое общение включает: 1. Вербальное/невербальное общение 2. Стратегию эффективной коммуникации 3. Навыки эффективного общения 4. Приемы и техники
Цели тренинга: · Овладение практическими навыками эффективной деловой коммуникации. · Понимание мотивов поведения других людей. · Осознавание психологических барьеров, ограничивающих эффективность общения, путем развития спонтанности участников тренинга. · Обретение нового опыта анализа различных ситуаций и самостоятельного поиска решения ваших проблем.
Аудитория Руководители отделов HR, менеджеры по персоналу.
Содержание тренинга 1. Теоретический блок: • Коммуникации в структуре управления организацией. • Коммуникативная компетентность менеджера по персоналу. • Этапы делового общения (вступление в контакт, ориентация, поиск совместного решения, принятие решения). Критерии эффективного общения. 2. Стадия «вступление в контакт»: • Быстрое установление контакта (с соискателями, сотрудниками, руководителем). • Алгоритм установления контакта (создание положительного первого впечатления; сигналы, располагающие к контакту, установление взаимопонимания). • Позитивный язык жестов и телодвижений - инструмент быстрого расположения собеседника. • Как по невербальному компоненту определить состояние руководителя? • Техника «Подстройка». Формирование комфортного состояния, интуитивного понимания собеседника. 3. Стадия «ориентация»: • Умение слушать собеседника - обязательное условие построения диалога. Техники активного слушания. • Вопросы как основной инструмент информационного обмена в процессе общения. Специфика открытых, закрытых и альтернативных вопросов. Техники задавания вопросов как способ получения информации. • Малый разговор. Использование малого разговора в целях получения информации от сотрудников компании. Техники малого разговора. • Техники установления доверительных отношений, как неотъемлемой части работы менеджера по персоналу: техника подчеркивания общности, техника подчеркивания значимости, техника вербализации чувств ( я - высказывания). 4. Стадия поиска совместного решения: • Умение предлагать так, чтобы руководитель согласился: техника «Крючок». • Презентация проектов, изменений, решений. Метод положительных ответов ( метод Сократа). • Значение аргументации в общении с собеседником. Стратегии эффективной аргументации: по восходящей, по нисходящей. • Ассертивное поведение при общении с собеседником. Техника заезженной пластинки. 5. Стадия принятия решения: • Факторы успешности стадии принятия решения. Вербальная подстройка к собеседнику. Техника « Я тебя понимаю»- возможность избежать конфликта. • Выход из контакта. 6. Техники снятия эмоционального напряжения: • Техники оперативной саморегуляции: «Декада», «Купол». Противостояние агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|