Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Эффективные коммуникации в работе HR-а: кандидаты, коллеги, руководители.


Эффективные коммуникации в работе HR-а: кандидаты, коллеги, руководители. версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 16 часов
Организатор:
"Проекты развития" Тренинг-центр
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Восточная, 56, оф.1302
Телефоны: 8(952)7346697
Место проведения: Екатеринбург, Восточная 56
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 7100 руб., за человека

Аннотация
Умение общаться – это искусство слушать и слышать, видеть и чувствовать, умение понять собеседника и донести до него свои мысли. Тренинг способствует формированию практических навыков выстраивания продуктивного контакта с любым собеседником, совершенствованию индивидуальных стилей взаимодействия и процесса передачи информации.
Эффективное деловое общение включает:
       1. Вербальное/невербальное общение
       2. Стратегию эффективной коммуникации
       3. Навыки эффективного общения
       4. Приемы и техники

Цели тренинга:
       ·   Овладение практическими навыками эффективной деловой коммуникации.
       ·   Понимание мотивов поведения других людей.
       ·   Осознавание психологических барьеров, ограничивающих эффективность общения, путем развития спонтанности участников тренинга.
       ·   Обретение нового опыта анализа различных ситуаций и самостоятельного поиска решения ваших проблем.

Аудитория
Руководители отделов HR, менеджеры по персоналу.

Содержание тренинга
  1.       Теоретический блок:
       •   Коммуникации в структуре управления организацией.
       •   Коммуникативная компетентность менеджера по персоналу.
       •   Этапы делового общения (вступление в контакт, ориентация, поиск совместного решения, принятие решения). Критерии эффективного общения.
  2.       Стадия «вступление в контакт»:
       •    Быстрое установление контакта (с соискателями, сотрудниками, руководителем).
       •   Алгоритм установления контакта (создание положительного первого впечатления; сигналы, располагающие к контакту, установление взаимопонимания).
       •   Позитивный язык жестов и телодвижений - инструмент быстрого расположения собеседника.
       •   Как по невербальному компоненту определить состояние руководителя?
       •   Техника «Подстройка». Формирование комфортного состояния, интуитивного понимания собеседника.
  3.       Стадия «ориентация»:
       •   Умение слушать собеседника - обязательное условие построения диалога. Техники активного слушания.
       •   Вопросы как основной инструмент информационного обмена в процессе общения. Специфика открытых, закрытых и альтернативных вопросов. Техники задавания вопросов как способ получения информации.
       •   Малый разговор. Использование малого разговора в целях получения информации от сотрудников компании. Техники малого разговора.
       •   Техники установления доверительных отношений, как неотъемлемой части работы менеджера по персоналу: техника подчеркивания общности, техника подчеркивания значимости, техника вербализации чувств ( я - высказывания).
  4.       Стадия поиска совместного решения:
       •   Умение предлагать так, чтобы руководитель согласился: техника «Крючок».
       •   Презентация проектов, изменений, решений. Метод положительных ответов ( метод Сократа).
       •   Значение аргументации в общении с собеседником. Стратегии эффективной аргументации: по восходящей, по нисходящей.
       •   Ассертивное поведение при общении с собеседником. Техника заезженной пластинки.
  5.       Стадия принятия решения:
       •   Факторы успешности стадии принятия решения. Вербальная подстройка к собеседнику. Техника « Я тебя понимаю»- возможность избежать конфликта.
       •    Выход из контакта.
  6.       Техники снятия эмоционального напряжения:
       •   Техники оперативной саморегуляции: «Декада», «Купол». Противостояние агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100