Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Управленческая компетентность менеджера


Управленческая компетентность менеджера версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 0 дней
Организатор:
Санкт - Петербургский Международный Институт Менеджмента (ИМИСП)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
Место проведения: Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская")
Преподаватели:   Ковалева Татьяна Юрьевна, Молл Елена Георгиевна, Чернов Александр Александрович
Стоимость: 82000 руб., за человека

Призер (1-е место) всероссийского конкурса учебных программ РАБО-ETF
Компетентный менеджмент является одним из основных условий организационного успеха. Программа позволяет слушателям овладеть навыками управления собственным поведением и поведением подчиненных, коллег, достигать цели в деловых беседах, переговорах, на совещаниях и презентациях, управлять карьерой и конфликтами. Ограниченная численность участников программы позволяет создать оптимальную группу, позволяющую максимально использовать её возможности.
Цели программы:
НАУЧИТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ
  • Понимать мотивы других людей, прогнозировать их поведение, мотивировать подчиненных и коллег
  • Управлять своей карьерой
  • Профессионально проводить деловые беседы, интервью, собеседования, переговоры, презентации, совещания и готовить деловую документацию
  • Управлять временем, конфликтами и стрессом

  • Целевая аудитория:
    менеджеры высшего и среднего звена, стремящиеся к высокому качеству управленческой деятельности
    Документ, выдаваемый по окончании:
    удостоверение государственного образца о повышении квалификации и сертификат ИМИСП
    Формат:
    вечерние занятия 2-3 раза в неделю с 18:00 до 21:15

    Структура и содержание программы:

    Открытие программы (4 часа)
    Знакомство группы. Закономерности формирования впечатления о менеджере. Обучение в деятельности. Ресурсы менеджера и его успешность.
    Раздел I. Метакомпетентность менеджераБизнес как система. Управленческая деятельность (8 часов)
    Организация и менеджмент. Функции управления. Ключевые факторы успеха. Эффективная управленческая деятельность.
    Управление карьерой (4 часа)
    Стартовые условия и факторы, обеспечивающие успешность карьеры.  Типы карьеры. Принятие карьерных решений. Возрастные периоды и критические точки. Значимые и переломные события управленческого пути. Индикаторы и типы личностного регресса в управленческой деятельности. Планирование карьеры.
    Мотивирующий менеджмент (8 часов)
    Основные закономерности мотивирования персонала. Мотивирование как инструмент реализации управленческих решений. Современные подходы к мотивации. Управление поведением подчиненных.
    Раздел II. Эффективные коммуникации
    Эффективная деловая беседа. (4 часа)
    Основы общения «лицом к лицу». Управление беседой. Невербальный компонент общения. Активное слушание. Барьеры эффективных коммуникаций. Адекватное поведение.
    Переговоры (4 часа)
    Подготовка к переговорам. Условия и стадии ведения переговоров. Типы и стили ведения переговоров.
    Интервью. Адаптация в организации. Аттестационное собеседование. (12 часа)
    Особенности проведения интервью при приеме на работу и увольнении. Приемы и стили проведения интервью. Факторы, определяющие успешность адаптации, стадии адаптации в организации.
    Аттестационное собеседование как инструмент управления. Эффективные корректирующие беседы.
    Письменные коммуникации (4 часа)
    Основы эффективной работы с корреспонденцией.  Стандарты и требования к деловому письму. Различия между письмами в государственные и коммерческие организации. Формы и методы воздействия на адресата.
    Искусство презентации (8 часов)
    Презентация как особый вид делового общения. Подготовка и проведение презентации.
    Оценка и учет особенностей аудитории. Использование технических средств, формирование навыков презентации. Формы и методы воздействия.
    Совещания (4 часа)
    Подготовка к совещанию. Типология деловых совещаний. Стили проведения деловых совещаний. Методы принятия групповых решений. Управление  поведением участников совещания.  Аргументация. Нейтрализация деструкторов.
    Раздел III. Эффективный самоменеджмент
    Управление временем (4 часа)
    Эффективный самоменеджмент. Методы и инструменты планирования времени. Стратегическая, тактическая и оперативная деятельность. Управленческие приоритеты. Причины потерь времени.
    Управление конфликтами (4 часа)
    Основные причины и источники конфликтов. Анализ конфликтных ситуаций. Конструктивные и деструктивные конфликты. Методы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегические и тактические приемы выхода из ложных конфликтов. Конфликтные личности и проблемные сотрудники. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации.
    Управление стрессом (8 часов)
    Понятие «стресс-менеджмент». Стресс и нагрузки. Характеристики рабочих заданий. Виды ресурсов человека. Внешние признаки стресса. Формула стресса и его последствия. Стратегии и методы управления стрессовыми ситуациями. Степинг-техника. Техника делегирования полномочий. Техника пролонгирования. Техника самопрограммирования. Техника внутренней репетиции. Техника отреагирования. Рефрейминг. Релейблинг. Смена ценностных парадигм.
    Заключительная деловая игра (4 часа)


    Отзывы

    все отзывы
    Нет отзывов в этом разделе





















    Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
    Контакты
        info@seminarist.ru
    Rambler's Top100